ИнтервьюКирилл Царев, «Сбер»: «Хорошо, что появляются новые идеи и новые сервисы»Платить улыбкой, использовать одно приложение для всех банков, покупать и продавать золото не выходя из дома — топ-менеджер «Сбера» рассказал о быстрых и удивительных изменениях, которые сегодня происходят в банковской сфере для клиентов-«физиков»
ИнтервьюВладимир Степанов, «Аквариус»: обеспечить доступность российских процессоров на рынке получится через два-три годаГруппа компаний «Аквариус» производит все — от смартфонов до телекомоборудования, и впервые для BFM.ru ее глава Владимир Степанов лично рассказывает о возможностях и перспективах бизнеса и о том, какие еще проблемы нужно преодолеть
Иван Гуз, «Авито»: «На социальных платформах люди общаются напрямую. Это одновременно большое преимущество и большой вызов»Эксперты обсудили развитие цифровых сервисов в рамках ПМЭФ-2024
ИнтервьюДмитрий Харитонов, T1: «Заказчики могут спокойно решать задачи импортозамещения на нашей инфраструктуре — она к этому готова»О темпах развития IT-рынка и основных продуктах для бизнеса на основе ИИ в интервью главному редактору Business FM Илье Копелевичу рассказывает первый заместитель генерального директора Холдинга Т1 Дмитрий Харитонов
ИнтервьюАндрей Лихачев, «СберСити»: «Здоровье, образование, возможности — наш ключевой приоритет»По его словам, новый проект — это город для тех, кто живет сам и готов помогать жить другим
ИнтервьюГеоргий Горшков, ВТБ: «Маркетплейсы и платежи — это брак по расчету»За несколько коротких лет многие маркетплейсы не только проникли почти в каждый российский дом и набрали многомиллиардный товароборот, но и предложили клиентам платформы для платежей прямо в рамках площадки, конкурируя на этом поле с традиционными банками. Безопасны ли такие платформы и что делают банки, чтобы выиграть конкуренцию с маркетплейсами и друг с другом?