Каталог персон
Все персоныАлександр Сысоев
автор телеграм-канала «СысоевFM», совладелец ресторанов в России и ОАЭ, владелец гида Greatlist.ru
Мнение к материалу от 18 апреля 2023 года:
«Переживет ли KFC ребрендинг?»«С точки зрения продуктов и прочего у KFC были довольно-таки сильные мощности по обеспечению ингредиентами. Я знаю, что очень многие заводы и фабрики строились именно под KFC, особенно все, что связано с курицей. Поэтому мы уже давным-давно едим в KFC курицу, сделанную в России. Мне кажется, что каких-то изменений во вкусе, в продукте не будет. Их ребрендинг пройдет менее заметно, чем «Вкусно — и точка». Мне кажется, что адепты KFC как ходили в него, так и будут ходить».
Мнение к материалу от 26 марта 2024 года:
«Правда ли, что Настя Ивлеева открыла бар в центре Москвы?»«Не берусь комментировать названия. Я думаю, что Анастасия всегда, сейчас особенно, отдает отчет в своих действиях. А любому проекту в нашей столице, который увеличивает туристический потенциал города, если увеличивает, я желаю хорошего старта. Мне кажется, любой популярный блогер, будь то Ивлеева, Миногарова, Бузова, так или иначе привлекут своих поклонников к себе. Хотя были примеры, когда это не срабатывало. Например, мы помним сеть питания от Ольги Бузовой, которая, к сожалению, не пошла. Отдельный маленький проект может быть успешным».
Мнение к материалу от 9 апреля 2024 года:
««Яндекс Карты» запустили персональные рекомендации под названием «Идеи»»«Я думаю, что, когда этот сервис будет более активен, мы сможем больше узнать про предпочтения пользователей. То есть, если я выбираю что-то и кто-то еще выбирает то же самое, возможно, мне будут показывать, какое третье место в выдаче человека с похожими запросами. Для этого требуется время. Мне кажется, что анализ данных может ошибаться, потому что он отсматривает очень большой диапазон решений и выбора. Когда выбирает человек либо команда, которая руководствуется принципами, связанными с едой, атмосферой и прочее, то, конечно, есть более персональная выборка, более четкая для тех, кто ценит эти критерии. Поэтому мое мнение, что «Яндекс Карты» молодцы, это хороший, интересный продукт, который при этом будет жить своей жизнью, а ресторанные гиды Great List, Michelin и прочие будут жить своей жизнью и у всех будет своя аудитория. Я смотрел еще приложение, когда это было как тестовая вещь, у меня показывались места, которые, наверное, мне не очень близки, но я картами пользуюсь не для расположения мест, а больше как поиск локаций по городу, чтобы просто понимать, что где находится. Поэтому мои поисковые запросы, разумеется, не могут дать мне рекомендацию, куда пойти. Возможно, они через какое-то время вместе склеят запросы такси и прочего, тогда это может быть более релевантным».