Цитаты персоны
Все персоныАлександр Сысоев
автор телеграм-канала «СысоевFM», совладелец ресторанов в России и ОАЭ, владелец гида Greatlist.ru
Мнение к материалу от 20 июля 2024 года:
«Монетизация в Telegram: что известно о функции и много ли получится заработать?»«Когда все это было запущено, действительно, у людей, которые вели свои каналы с не российских сим-карт, например сим-карт Объединенных Арабских Эмиратов либо каких-то европейских сим-карт, монетизация появилась. Сначала доходы по графикам были большие, и они даже хвастались этим. Потом цифры сократились. Скажем так, это очень небольшой приятный бонус для каналов. Это мы сейчас говорим про большие каналы, 200-400 тысяч подписчиков, с хорошими, адекватными просмотрами. Сейчас это появилось в России. Нужно будет посмотреть на динамику, но пока, судя по тому, что мы видим, это будет небольшой приятный бонус, который ни в коем случае не будет занимать даже там 1-4% от доходов больших телеграм-каналов».
Мнение к материалу от 9 апреля 2024 года:
«Насколько «Яндекс Идеи» созвучны идеям пользователей?» «Я смотрел еще приложение, когда это было как тестовая вещь, у меня показывались места, которые, наверное, мне не очень близки, но я картами пользуюсь не для расположения мест, а больше как поиск локаций по городу, чтобы просто понимать, что где находится. Поэтому мои поисковые запросы, разумеется, не могут дать мне рекомендацию, куда пойти. Возможно, они через какое-то время вместе склеят запросы такси и прочего, тогда это может быть более релевантным. Но опять же, Москва — город, где люди гуляют. Опять же, мои походы в соседние места около дома или там, где я часто бываю, которые не отмечаю в сервисе, могут быть в условной слепой зоне».
Мнение к материалу от 9 апреля 2024 года:
««Яндекс Карты» запустили персональные рекомендации под названием «Идеи»»«Я думаю, что, когда этот сервис будет более активен, мы сможем больше узнать про предпочтения пользователей. То есть, если я выбираю что-то и кто-то еще выбирает то же самое, возможно, мне будут показывать, какое третье место в выдаче человека с похожими запросами. Для этого требуется время. Мне кажется, что анализ данных может ошибаться, потому что он отсматривает очень большой диапазон решений и выбора. Когда выбирает человек либо команда, которая руководствуется принципами, связанными с едой, атмосферой и прочее, то, конечно, есть более персональная выборка, более четкая для тех, кто ценит эти критерии. Поэтому мое мнение, что «Яндекс Карты» молодцы, это хороший, интересный продукт, который при этом будет жить своей жизнью, а ресторанные гиды Great List, Michelin и прочие будут жить своей жизнью и у всех будет своя аудитория. Я смотрел еще приложение, когда это было как тестовая вещь, у меня показывались места, которые, наверное, мне не очень близки, но я картами пользуюсь не для расположения мест, а больше как поиск локаций по городу, чтобы просто понимать, что где находится. Поэтому мои поисковые запросы, разумеется, не могут дать мне рекомендацию, куда пойти. Возможно, они через какое-то время вместе склеят запросы такси и прочего, тогда это может быть более релевантным».
Мнение к материалу от 26 марта 2024 года:
«Правда ли, что Настя Ивлеева открыла бар в центре Москвы?»«Не берусь комментировать названия. Я думаю, что Анастасия всегда, сейчас особенно, отдает отчет в своих действиях. А любому проекту в нашей столице, который увеличивает туристический потенциал города, если увеличивает, я желаю хорошего старта. Мне кажется, любой популярный блогер, будь то Ивлеева, Миногарова, Бузова, так или иначе привлекут своих поклонников к себе. Хотя были примеры, когда это не срабатывало. Например, мы помним сеть питания от Ольги Бузовой, которая, к сожалению, не пошла. Отдельный маленький проект может быть успешным».
Мнение к материалу от 23 декабря 2023 года:
«Гости баров и ресторанов перешли с вин на коктейли»«Коктейли как класс действительно стали более популярными. Причин несколько. Первая: очень большой интерес к миксологии. Очень высокий уровень барменов, бартендеров в российских мегаполисах, в маркетинговой механике брендов и ресторанов дают свои плоды. Мы можем сказать, что вино, к которому они привыкли, стало стоить чуть дороже. Аудитория консервативная, не всегда пробует новые вина и пытается расширять свой кругозор в смежных сферах. Стоимость вина чуть-чуть выросла, но появилось много новых вин, поэтому есть предложения в разных ценовых категориях. С точки зрения коктейлей, опять же, появилось очень много брендов крепкого алкоголя, которые тоже могут минимизировать цену и себестоимость коктейля».