16+
Четверг, 21 ноября 2024
  • BRENT $ 73.54 / ₽ 7370
  • RTS809.96

Каталог персон

Все персоны
Сергей Миронов

Сергей Миронов

омбудсмен ресторанного рынка Москвы, основатель сети ресторанов «Мясо и рыба»

Мнение к материалу от 18 апреля 2023 года:
«Переживет ли KFC ребрендинг?»
«McDonald’s взял человек, который забрал практически все рестораны и оставил небольшое количество ресторанов на франшизе. KFC покупает один из мелких франчайзеров, имеющий небольшое количество ресторанов, своими силами он не сможет диктовать свою волю рынку. Вторая проблема: люди, которые купили франшизу KFC, покупали именно мировой бренд. Это огромная мировая компания, которая все разрабатывает, все вывозит, делает меню, пошагово рассказывает, что ты должен завтра делать. И ты лишаешься этого, ты приобретаешь новый бренд Rostic's. Вместо этой мировой компании тебя начинает обслуживать небольшая компания из Сибири, а платить ты должен столько же. Третья проблема: в один день они не смогут изменить название. Те, кто был KFC, будут говорить: «Мы настоящие, а те, кто стал Rostic's, ненастоящие». Нет единой договоренности, поэтому убытки будут терпеть все, и, конечно, будут банкротства».
Мнение к материалу от 15 октября 2022 года:
««Союзмультфильм» запускает новую франшизу — «Союзмульткафе»»
основатель сети ресторанов «Мясо & рыба», председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов «Это очень актуально, очень многие предприниматели, запуская детские кафе, хотели раньше использовать подобные образы из мультфильмов, но не могли это сделать, потому что понимали, что это авторские права и они защищены. Это [решение] дает дополнительные возможности, дает развитие. Все-таки те образы знают уже не дети, а люди постарше. С каждым годом актуальность подобной франшизы снижается. «38 попугаев», «Маугли»… Видели ли сегодняшние дети эти мультфильмы? Вопрос в первую очередь в этом. Поэтому чем раньше эта франшиза будет запущена, тем актуальнее она будет. Если мы еще подождем лет пять, это точно никому не будет нужно. В целом это интересный кейс. У нас действительно очень мало детских кафе — не потому, что никто не догадывается занять эту нишу. Это очень сложная ниша, она не особо рентабельная. Дети почти ничего не едят, они едят очень мало, ресторан не может заработать на этом. Плюс блюда детского меню по определению недорогие: не продашь ни устриц, ни шампанского. А объединять детское кафе со взрослым рестораном — это уже совсем другая игра. Тем не менее у нас есть развивающаяся сеть, возможно, это будет интересно. Здесь все зависит от работы дизайнеров, креативщиков, тех, кто будет разрабатывать саму концепцию заведения, поэтому тут прогнозировать никто ничего не может».
Мнение к материалу от 25 октября 2022 года:
«В России снова появится Rostic's»
«Я думаю, это такая вольная, намеренно пространственная формулировка, оставляющая широкий диспозитив в данном случае для покупателя, дающая ему возможность как-то выйти из ситуации. Такие формулировки обычно пишутся для того, чтобы показать, что мы точно ушли, точно порвали все отношения. Но при этом, конечно, KFC хочет потом вернуться, KFC не для того когда-то покупала Rostic's и развивала бизнес, чтобы в один день все это закрыть и уйти. KFС не политики, они предприниматели. То, что они уходят отсюда, безусловно, это давление на них определенных стран. Поэтому их задача — вернуть потом все в первозданном виде и не сильно уйти от концепции и не потерять гостей. Поэтому они крайне заинтересованы, чтобы покупатель франшизы сохранил все, как есть, сделал минимальные изменения, это потом позволит при обратном выкупе компании быстро все вернуть. Поэтому это формальные изменения, я думаю, что сохранится вообще все от начала до конца. Где-то поменяют названия блюд, где-то, может быть, покажут изменение рецептуры, но это будет тот же самый KFC».
Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию