16+
Понедельник, 18 ноября 2024
  • BRENT $ 71.47 / ₽ 7147
  • RTS853.57

Каталог персон

Все персоны
Шкуматов Петр Михайлович

Шкуматов Петр Михайлович

Координатор движения «Общество синих ведерок»

26 января 1979 г. р.

Родился в Москве.

В 2002 г. – окончил Высший химический колледж Российской Академии наук.

В 2010 г. – впервые упомянут в прессе как организатор и один из участников акции ОСВ. К этому же времени относится начало активных действий ОСВ, которые освещались в репортажах каналов «Вести-24», СТС, Шведского телевидения. С августа того же года Шкуматов стал фигурировать в СМИ в качестве координатора ОСВ.

В 2012 г. – вошел в состав «Лиги избирателей».

В 2012 г. – отказ ОСВ в регистрации в форме межрегиональной общественной организации.

В 2015 г. – один из организаторов митингов в Москве против введения платных парковок.

Мнение к материалу от 13 мая 2016 года:
«ГИБДД определила «опасное вождение». За что смогут наказывать?»
«Вы не можете перестроиться в плотном потоке автомобилей до тех пор, пока вам явно не обозначат, что вас пропускают. То есть вам надо перестроиться в соседний ряд, вы видите, что там относительно безопасно и туда можно перестроиться, вы туда перестраиваетесь, вас останавливает инспектор и говорит, что вы опасно перестроились, при том что вы это сделали в разрешенном месте, без совершения аварии, но тем не менее инспектору может показаться, что ваше перестроение было опасным, и он может вас лишить прав, даже привлечь к уголовной ответственности, как предлагают некоторые горячие головы. Вы сами понимаете, что это в итоге приведет к не то чтобы частичной коррупции, я думаю, что это приведет просто к каким-то катастрофическим последствиям с точки зрения вообще возможности управления автомобилем».
Мнение к материалу от 12 июля 2015 года:
«Назло поправкам: водители предпочитают штраф «европротоколу»»
«Императивное категорическое требование убрать автомобили с проезжей части, которое сейчас содержится в пункте правил 2.6.1, для большинства автовладельцев означает, по сути, отказ в страховой выплате, когда автовладельцы привозят так называемые схемы ДТП, квадратики, нарисованные на бумажке, не может установить виновного. В результате без денег оказываются все стороны: как пострадавшие, так и виновные. Поэтому люди понимают: проще дождаться инспектора, заплатить штраф в размере 1 000 рублей, но чтобы он, инспектор, который знает, как оформлять ДТП, как рисовать схемы, оформил бы все эти бумаги. И если эти бумаги не оформлены, люди остаются один на один с большой системой, которой, естественно, проще отправить на три буквы. Не подумайте, что это то самое слово, — это слово «суд».
Мнение к материалу от 16 февраля 2016 года:
««СтопХам» vs. олимпийский чемпион Немов: кто прав на дороге?»
«Они борются именно с хамами, именно с теми водителями, которые откровенно плюют на интересы других водителей, пешеходов, то есть на интересы всех участников дорожного движения. А вот та сторона медали, когда активисты «СтопХам» иногда провоцируют нарушителей на какие-то конфликтные действия, конечно, довольно спорная. В целом, я движение «СтопХам» скорее поддерживаю и думаю, что рано или поздно оно может переродиться в большую федеральную общественную организацию, которая еще сделает довольно много полезного для достижения целей безопасности и порядка на наших дорогах».
Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию