16+
Суббота, 21 декабря 2024
  • BRENT $ 72.98 / ₽ 7469
  • RTS812.12

Цитаты персоны

Все персоны
Шкуматов Петр Михайлович

Шкуматов Петр Михайлович

Координатор движения «Общество синих ведерок»

26 января 1979 г. р.

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 25 ноября 2024 года:
«Штраф за отсутствие ОСАГО планируют повысить»
«Дело в том, что инспекторы ГИБДД за каждый год выписывают около двух миллионов штрафов за отсутствие полиса ОСАГО. Очевидно, что среди этих двух миллионов штрафов довольно большое количество водителей попадается без полиса повторно в течение года. Я полагаю, что таких водителей не единицы, потому что все-таки мы видим довольно устойчивое количество машин без полиса, которые составляют около 3 миллионов автомобилей, это 6-7% от общего активного парка машин. Но тем не менее это очень большое количество. Поэтому, безусловно, нужны меры воздействия на таких автомобилистов, при этом, конечно же, нужно очень аккуратно относиться к случаям, когда водитель просто, допустим, забыл продлить полис — то есть полис закончился, а он и не знает. Для этого сейчас налаживается система уведомлений об отсутствии полиса или об истечении полиса через портал «Госуслуги», она заработает в следующем году».
Мнение к материалу от 15 мая 2024 года:
«Как не лишиться прав за употребление супрастина и корвалола?»
«Я так понимаю, что Минздрав взял и сделал поиск по инструкциям препаратов и сформировал список тех лекарств, в инструкциях к которым содержатся ограничения для управления автомобилем. Так, видимо, туда и попали «народные» препараты, например супрастин, сердечные капли, которые принимает достаточно большое количество людей, это и вызвало такие панические настроения среди водителей, потому что, фактически будучи трезвым, стать пьяным никто не хочет. Если речь идет про ДТП с тяжелым вредом здоровью или погибшими, там делается анализ обязательно, в том числе и на всякого рода лекарственные препараты, а нижних пороговых значений нет в законе. То есть сам факт обнаружения условного супрастина у человека, который попал в тяжелое ДТП, может привести к переквалификации этого дела в пьяную аварию, а там сроки совсем другие».
Мнение к материалу от 15 мая 2024 года:
«Мурашко: список запрещенных лекарств для водителей носит информационный характер»
«Этот список появился в ответ на запрос депутата Госдумы, а запрос депутата Госудмы возник из-за обращений избирателей, которые сталкиваются периодически с подобного рода вопросами на дороге, и я так понимаю, что Минздрав взял и сделал поиск по инструкциям препаратов и сформировал список тех лекарств, в инструкциях которых содержатся ограничения для управления автомобилей, так, видимо, туда и попали «народные» препараты, например, супрастин, сердечные капли, которые принимает достаточно большое количество людей, это и вызвало такие панические настроения среди водителей, потому что фактически будучи трезвым стать пьяным никто не хочет. Если речь идет про ДТП с тяжелым вредом здоровью или погибшими, там делается анализ обязательно, в том числе и на всякого рода лекарственные препараты, а нижних пороговых значений нет в законе. То есть сам факт обнаружения условного супрастина у человека, который попал в тяжелое ДТП, может привести к переквалификацию этого дело в пьяную аварию, а там сроки совсем другие. И очень многие водители очень сильно напряглись, особенно те, у кого аллергия или проблемы с сердцем. Конечно, здесь надо наводить порядок, уже некоторые дела дошли до Конституционного суда, который вынес соответствующее определение: в законодательстве должно быть уточнено, какие препараты можно употреблять за рулем, какие нельзя, но попыток внести ясность в законодательство не происходило».
Мнение к материалу от 9 января 2024 года:
«Крупное ДТП в Новгородской области стало самым массовым с начала десятилетия»
«Ситуация абсолютно типичная. Сначала происходит какое-то ДТП, допустим, один автомобиль разворачивает на гололедице, уходит в занос, теряет управление и перегораживает дорогу, далее в него врезаются другие автомобили, которые не успевают затормозить в силу того, что дорога скользкая, в результате происходит массовое ДТП. Если говорить про состояние дороги, то видно на видеозаписях, в том числе и госкомпании «Автодор», что дорога скользкая, она почищена, но скользкая. Я отдельно хочу сказать, что, согласно правилам дорожного движения, водитель должен выбирать скорость, исходя из той погодной обстановки, которую он вокруг себя на дороге наблюдает, и верх безрассудства ехать по такой трассе с высокой скоростью. У нас есть видеозапись, которая сделана с камер, установленных на дороге, и тут даже гадать нечего: видимость в целом была хорошей, то есть говорить о том, что было не видно впереди идущие машины, не стоит».
Мнение к материалу от 11 декабря 2023 года:
«На трассе М7 появятся выделенки для такси и автобусов. Не усугубит ли это пробки?»
«Трасса М7 — это вечная головная боль для автомобилистов и дорожников. Это место, которое застроено чуть более, чем полностью. Каждый, кто проезжал мимо Балашихи и Котельников с небольшим ужасом смотрел на то, что там нарисовано и построено. Полагаю, здесь все-таки нужно идти не путем сужения проезжей части, не путем откусывания от проезжей части каких-то кусочков для такси и автобусов, а путем расширения дороги, особенно в ее самом напряженном участке от Балашихи до МКАД. Эта позиция, насколько я знаю, превалирует в среде дорожников, там действительно не хватает примерно двух полос в каждом направлении, наверное, их надо достраивать. Если сейчас посмотреть на происходящее, когда откусили эту полосу, но только сугробами, то есть эксперимент уже проходит, просто сейчас эта полоса не выделенная, а заметена сугробами, можно посмотреть на возросшие пробки в этом месте. Они возросли достаточно серьезно: ситуация, когда выделенку там нарисуют, думаю, будет примерно такой же, как в эти снегопады».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию