16+
Понедельник, 18 ноября 2024
  • BRENT $ 72.03 / ₽ 7203
  • RTS856.99

Цитаты персоны

Все персоны
Шкуматов Петр Михайлович

Шкуматов Петр Михайлович

Координатор движения «Общество синих ведерок»

26 января 1979 г. р.

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 15 мая 2024 года:
«Как не лишиться прав за употребление супрастина и корвалола?»
«Я так понимаю, что Минздрав взял и сделал поиск по инструкциям препаратов и сформировал список тех лекарств, в инструкциях к которым содержатся ограничения для управления автомобилем. Так, видимо, туда и попали «народные» препараты, например супрастин, сердечные капли, которые принимает достаточно большое количество людей, это и вызвало такие панические настроения среди водителей, потому что, фактически будучи трезвым, стать пьяным никто не хочет. Если речь идет про ДТП с тяжелым вредом здоровью или погибшими, там делается анализ обязательно, в том числе и на всякого рода лекарственные препараты, а нижних пороговых значений нет в законе. То есть сам факт обнаружения условного супрастина у человека, который попал в тяжелое ДТП, может привести к переквалификации этого дела в пьяную аварию, а там сроки совсем другие».
Мнение к материалу от 15 мая 2024 года:
«Мурашко: список запрещенных лекарств для водителей носит информационный характер»
«Этот список появился в ответ на запрос депутата Госдумы, а запрос депутата Госудмы возник из-за обращений избирателей, которые сталкиваются периодически с подобного рода вопросами на дороге, и я так понимаю, что Минздрав взял и сделал поиск по инструкциям препаратов и сформировал список тех лекарств, в инструкциях которых содержатся ограничения для управления автомобилей, так, видимо, туда и попали «народные» препараты, например, супрастин, сердечные капли, которые принимает достаточно большое количество людей, это и вызвало такие панические настроения среди водителей, потому что фактически будучи трезвым стать пьяным никто не хочет. Если речь идет про ДТП с тяжелым вредом здоровью или погибшими, там делается анализ обязательно, в том числе и на всякого рода лекарственные препараты, а нижних пороговых значений нет в законе. То есть сам факт обнаружения условного супрастина у человека, который попал в тяжелое ДТП, может привести к переквалификацию этого дело в пьяную аварию, а там сроки совсем другие. И очень многие водители очень сильно напряглись, особенно те, у кого аллергия или проблемы с сердцем. Конечно, здесь надо наводить порядок, уже некоторые дела дошли до Конституционного суда, который вынес соответствующее определение: в законодательстве должно быть уточнено, какие препараты можно употреблять за рулем, какие нельзя, но попыток внести ясность в законодательство не происходило».
Мнение к материалу от 9 января 2024 года:
«Крупное ДТП в Новгородской области стало самым массовым с начала десятилетия»
«Ситуация абсолютно типичная. Сначала происходит какое-то ДТП, допустим, один автомобиль разворачивает на гололедице, уходит в занос, теряет управление и перегораживает дорогу, далее в него врезаются другие автомобили, которые не успевают затормозить в силу того, что дорога скользкая, в результате происходит массовое ДТП. Если говорить про состояние дороги, то видно на видеозаписях, в том числе и госкомпании «Автодор», что дорога скользкая, она почищена, но скользкая. Я отдельно хочу сказать, что, согласно правилам дорожного движения, водитель должен выбирать скорость, исходя из той погодной обстановки, которую он вокруг себя на дороге наблюдает, и верх безрассудства ехать по такой трассе с высокой скоростью. У нас есть видеозапись, которая сделана с камер, установленных на дороге, и тут даже гадать нечего: видимость в целом была хорошей, то есть говорить о том, что было не видно впереди идущие машины, не стоит».
Мнение к материалу от 11 декабря 2023 года:
«На трассе М7 появятся выделенки для такси и автобусов. Не усугубит ли это пробки?»
«Трасса М7 — это вечная головная боль для автомобилистов и дорожников. Это место, которое застроено чуть более, чем полностью. Каждый, кто проезжал мимо Балашихи и Котельников с небольшим ужасом смотрел на то, что там нарисовано и построено. Полагаю, здесь все-таки нужно идти не путем сужения проезжей части, не путем откусывания от проезжей части каких-то кусочков для такси и автобусов, а путем расширения дороги, особенно в ее самом напряженном участке от Балашихи до МКАД. Эта позиция, насколько я знаю, превалирует в среде дорожников, там действительно не хватает примерно двух полос в каждом направлении, наверное, их надо достраивать. Если сейчас посмотреть на происходящее, когда откусили эту полосу, но только сугробами, то есть эксперимент уже проходит, просто сейчас эта полоса не выделенная, а заметена сугробами, можно посмотреть на возросшие пробки в этом месте. Они возросли достаточно серьезно: ситуация, когда выделенку там нарисуют, думаю, будет примерно такой же, как в эти снегопады».
Мнение к материалу от 9 августа 2023 года:
«Нынешняя цена на российское такси оказалась самой высокой за 10 лет»
«Если мы посмотрим на среднесуточный заработок водителя, он в большинстве крупных городов составляет 3-3,5 тысячи рублей, в Москве может доходить до 4 тысяч рублей. И если посмотреть на экономику легкового такси, часовая поездка на текущий момент должна стоить, подчеркну, что это себестоимость такой поездки, около 1,5 тысячи рублей. За час машина может проехать, если говорить про город, 30 километров, можно сделать вывод о средней стоимости километра — 50 рублей за километр. Поэтому, если все сложить с данными Росстата, который говорит про 32 рубля за километр, можно сделать вывод, что цена на услуги такси будет еще больше увеличиваться. Нет причин, почему она может подешеветь. Закон о такси особо не причем, потому что он регулирует деятельность такси, он серьезно не увеличивает издержки. Основные издержки — это автомобиль, его амортизация, топливо, и, безусловно, заработок водителя. Новый закон минимально влияет на ценообразование, наверное, то, что водителей заставят платить налоги как самозанятых. Но если смотреть на основные причины подорожания такси, то это факторы, которые не зависят от таксистов».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию