На завтрак кокот из яиц, на обед «цумбургер» — идеальное гастрономическое воскресенье в Москве
Лента новостей
В списке два ресторана. В первом, Le Pigeon, запустили вкусные и разнообразные завтраки, а во втором, безымянным, можно пообедать с видом на Кремль и Большой театр одновременно
Dolce Far Niente
Сегодня расскажу рецепт идеального гастрономического воскресенья. Dolce Far Niente в переводе с итальянского — «Сладкое ничегонеделание». Так называется картина Джона Сарджента: костюмированные фигуры возлежат на траве вблизи альпийского ручья. У нас альпийского ручья нет, зато есть два заведения, в которых можно пребывать в том самом Dolce Far Niente.
Ресторан Le Pigeon на Цветном бульваре запустил завтраки. Простой и изящный омлет с грюйером, картофель «Каре» — яркое, сытное блюдо со шпинатом, домашней салями и яйцом пашот с воздушным голландским соусом. Раздел Signature открывает фирменный Le petit dejeuner «Le Pigeon» — к запеченному багету в нем предлагаются сочные томаты, хрустящие огурцы, нежный авокадо, тапенад из оливок, яйцо всмятку и немного сыра. Твист на классический «крок-месье» — «крок-круассан» с пастрами из индейки, соусом бешамель, хрустящими корнишонами и зернистой горчицей. А вариант «Бенедикта» на воздушном кольце не понравился: сочетание лосося, шпината, мака, горчицы и водорослей в соусе у меня не поженились.
Мое сердце покорил кокот из яиц. Яйца для этого блюда готовятся в специальной термопосуде, кокотнице, и они получаются одновременно приготовленными на пару и запеченными с жаром. Подают яйцо кокот с пастрами, луком конфи и томатами конкасе. Стоит 650 рублей, удовольствие на миллион. В Le Pigeon воздушно светло-зеленый интерьер, белые скатерти, милые безделушки и очень легкая атмосфера.
Погуляв по центру Москвы, на обед отправляемся в ЦУМ. Все знают BURO TSUM, но о ресторане на втором этаже мало кто слышал. Названия у ресторана нет, зато с одной стороны есть вид на Кремль, а с другой на Большой театр.
Белоснежный интерьер, рыжие дизайнерские стулья и стеклянные столы цвета мокка. Еду подают на фарфоре Bernardaud, каждая тарелка стоит 13 тысяч рублей. Приборы Christofle и всевозможные приспособления для кухни этой же марки — на их цены на сайте ЦУМа даже больно смотреть. На баре стоит музейного уровня самовар легендарной фабрики Баташова с гордыми клеймами полученных медалей.
Вы удивитесь, но при всей роскоши посуды и локации, меню по ценам тут очень разумное. Идеальное картофельное пюре с трюфелем 300 рублей, борщ 650 рублей, «цумбургер» с говядиной 950 рублей, лосось 1,5 тысячи рублей. Я брала салат цезарь. На ваших глазах разворачивается целое шоу: салат ромэн и свежезажареную куриную грудку режут огромными ножницами. Смешивают в огромной серебряной миске. Официант в белых перчатках парижским жестом крошит на салат крутон и на серебристой терке художественно трет пармезан. Салат надо ждать 20 минут. Но ожидание и шоу того стоят, невероятная эстетика в подаче. Тот самый случай, когда у кочерыжки салата и косточки курицы есть мисочка Christofle за 50 тысяч рублей, а у тебя нет.