Максим Иксанов, News Media: «СМИ — это мягкая сила, влияющая на общественное мнение»
Лента новостей
По его словам, СМИ создают информационное поле вокруг бизнеса, подсвечивают его важность и помогают продвигать компании на внешние рынки
Средства массовой инфорации — мягкая сила, влияющая на общественное мнение и помогающая бизнесу решить ряд стратегических задач, в том числе участвуя в укреплении международных отношений. Об этом на полях ПМЭФ BFM рассказал генеральный директор медиахолдинга News Media Максим Иксанов.
По мнению эксперта, ключевая задача для развития бизнеса — поиск общего языка между представителями из разных стран и развитие международного сотрудничества. Один из очевидных и эффективных способов — точечная и адресная коммуникация между медиакорпорациями с целью формирования здорового информационного пространства.
Это важно для всех сторон взаимоотношений, так как перед бизнесом и медиакорпорациями стоит глобальная задача развития экономики как России, так и зарубежных стран. И, соответственно, демонстрация слаженной работы правительства, производства и компаний.
Сегодня, рассуждает Максим Иксанов, российский бизнес находится под санкционным прессингом, в связи с этим принимается ряд действий и мер, которые позволяют находить новые подходы к развитию международной торговли, логистики, поддержке предпринимателей — участников ВЭД.
«В данной ситуации компании нуждаются в максимальном содействии и поддержке со стороны СМИ. Мы создаем информационное поле вокруг бизнеса, подсвечиваем важность его деятельности, что помогает продвигать экспортно ориентированные компании на внешние рынки. Таким образом, мы помогаем решить ряд стратегических задач», — отметил он.
Яркий тому пример, подчеркивает Иксанов, — ряд успешных кейсов Life по выработке правил международного сотрудничества. Так, цикл документальных фильмов «Новый мир» вполне можно считать медиакорпорацией. Так как, по словам эксперта, страны заинтересованы в сотрудничестве и подсветке того, что происходит внутри и что их связывает с Россией и российским бизнесом. Это демонстрация интересов в развитии инвестиционной среды и России, и дружественных стран.
«СМИ — это мягкая сила, влияющая на общественное мнение. Именно поэтому мы подключаем социальные сети как дополнительный инструмент, который способен формировать сообщества для укрепления связей и обмена мнениями», — отметил Максим Иксанов.
Также генеральный директор News Media уверен, интеграция в международные форумы является дополнительным рычагом медиапродвижения и бизнес-миссии, так как это информационная среда для поиска и укрепления связей, налаживания контактов и расширения профессиональных возможностей.
«Мы подсвечиваем все деловые и дипломатические поездки по данной тематике, что указывает на активное развитие взаимоотношений между Россией и дружественными странами. Москва экспортирует продукцию и помогает искать партнеров на новых рынках: организует бизнес-выезды, выставки, поддерживает онлайн-экспорт через зарубежные маркетплейсы. И это значит, что возможности бизнеса на международном рынке колоссальны. Поэтому мы даем информацию, помогаем представителям бизнеса разобраться в информационной повестке, найти пути решения и обратиться в необходимые инстанции за помощью», — подытожил он.