«Создатель подкаста должен зарабатывать на том, что он производит»Сооснователь подкаста «Норм» Дарья Черкудинова рассказывает, как устроена статистика в подкастах, сколько новых проектов появляется на рынке каждую неделю и почему малознакомые люди стали делиться с ней личными историями
«Формат подкастов подразумевает доверие, а дикторский голос может ломать это ощущение»Создатель студии «Подкастерская» Лев Пикалев рассказывает, сколько может стоить реклама в подкастах и почему их не стоит воспринимать только как аудиоформу
«Самое сложное в нарративном подкасте — построение драматургии»Автор и продюсер проекта «Заварили бизнес» Артур Белостоцкий рассказывает, как самостоятельно записать джингл для подкаста, как сделать подкаст в формате реалити-шоу, чтобы он имел успех, и в чем тонкости такого жанра
«Классические инструменты маркетинга в подкастах не работают»Консультант сервиса «Яндекс.Музыка» Мика Голубовский рассказал, как он сделал вместе с командой «Яндекса» подкаст на основе поисковых запросов пользователей, что нужно для создания своего проекта и как работает привлечение аудитории на этом медиарынке