16+
Суббота, 23 ноября 2024
  • BRENT $ 75.28 / ₽ 7579
  • RTS792.67
29 июля 2020, 18:34
Тема подкаста: Конструктор бизнеса

Как зарабатывать 300 тысяч рублей, создавая посуду из керамики у себя дома

В девятом эпизоде подкаста «Конструктор бизнеса» предприниматель Юлия Никулина рассказывает, как можно превратить творчество в прибыльный бизнес и почему ей удобнее работать без команды и отдельного помещения

Как зарабатывать 300 тысяч рублей, создавая посуду из керамики у себя дома

Юлия Никулина — основатель марки керамической посуды Julnika. До того, как у нее появился свой бизнес, она работала бренд-менеджером в компании Avon. После декрета Юлия решила уволиться и начать свое дело: изготавливать в студии изделия из керамики, и как только она стала выставлять фотографии посуды в Instagram, появились первые покупатели. Это подтолкнуло ее к тому, чтобы купить печь для обжига и организовать домашнее производство. Хотя сделать это было непросто, потому что первая печь оказалась экспериментальной, и процесс походил на «запуск спутника в космос».

Тем не менее Юлия не сдалась, и за несколько лет количество заказов увеличилось настолько, что теперь она не всегда справляется с объемом работы и периодически вынуждена отключать рекламу в соцсетях. Это ставит ее перед вопросом о расширении производства и найме сотрудников, но решиться она пока не может.

Этот бизнес в цифрах:

Стартовые инвестиции: около 200 тысяч рублей

Аренда помещения: 0 рублей

Штат сотрудников: 0, не считая самой Юлии

Фонд оплаты труда: 0 рублей

Затраты на рекламу в месяц: 75 тысяч рублей в месяц

Средний чек: 3800 рублей

Среднее число заказов в месяц: 110

Оборот (за 2019 год): 4,5 миллиона рублей

Налоги: 6% от оборота

Чистая прибыль (за 2019 год): 3 млн рублей (около 300 тысяч рублей в месяц в среднем)

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию