16+
Понедельник, 23 декабря 2024
  • BRENT $ 72.39 / ₽ 7408
  • RTS838.68

Цитаты персоны

Все персоны
Сергей Смирнов

Сергей Смирнов

главный редактор онлайн-издания «Медиазона»

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 20 мая 2021 года:
«Правила цитирования для СМИ могут вот-вот серьезно ужесточиться. Но никто не понимает, как именно»
«Если честно, я вообще не понимаю, о чем идет речь, потому что я не помню случаев цитирования неких фальшивых СМИ. Теоретически между строк можно прочесть, что «не надо ссылаться на иностранные медиа и на какие-то расследования, потому что мы главных редакторов не найдем, а нести ответственность будете вы». Потому что настолько странно сформулирован закон и настолько странное объяснение, что из них вообще ничего не понятно».
Мнение к материалу от 21 мая 2019 года:
«Роскомнадзор объяснил, почему предъявил претензии «Тайге.инфо»»
«Особенность заключается в том, что по количеству звездочек, если Роскомнадзор очень захочет, он может сделать вывод, какое именно слово было зашифровано под этим матом. У Роскомнадзора сформулировано это примерно таким образом, что не должно быть понятно из текста, какое именно нецензурное слово было употреблено. Вы даже его можете пропустить, вообще будет абсолютно пустое место, а если по рифме это нецензурное слово подходит, то думаю, теоретически у Роскомнадзора будут основания прислать вам такое письмо. На самом деле, мне кажется, тут какого-то универсального спасения нет. В истории с «Тайгой» я пока точно не знаю, но мне кажется, это какая-то личная придирка по жалобе какого-то человека. В таком случае избежать нападок крайне сложно. Мало того, вообще сами разъяснения о том, как писать или нет, довольно расплывчаты. Такая ситуация не только с матом, но и много по каким вопросам, включая способы описания суицидов, новые наказания за фейк-ньюс и за оскорбления представителей власти. Ну, то есть писать или не писать полное содержание фейк-ньюс, писать или не писать про оскорбление власти. Сам Роскомнадзор не может четких каких-то правил довести до общества и до журналистов».
Мнение к материалу от 11 марта 2019 года:
««Пересядь с иглы Роскомнадзора». Как в Москве прошел митинг за свободу интернета»
«Не хочу, чтобы были какие-то иллюзии. Я лично уверен: повлиять на принятие закона и подписание его президентом, конечно, у собравшихся практически нет никакой возможности. Не надо обманывать ни себя, ни других. Пока такой возможности, мне кажется, нет».
Мнение к материалу от 10 марта 2019 года:
«В Москве прошел согласованный с властями митинг за свободный интернет»
«До сих пор еще люди проходят на митинг. Там всего десять рамок, к ним очередь большая. Визуально кажется, что достаточно много. А закон об автономном интернете, мне кажется, чреват тем, что власти посчитают, что в любой момент они могут при необходимости просто-напросто отключить интернет. И, конечно, неприятно осознавать, что они готовят почву для возможного отключения интернета. Не хочу, чтобы были какие-то иллюзии. Я лично уверен, что повлиять на принятие закона и подписание его президентом, конечно, у собравшихся практически нет никакой возможности. Не надо обманывать ни себя, ни других. Пока такой возможности, мне кажется, нет».
Мнение к материалу от 16 мая 2018 года:
«Казак казака. Нападавших на митингующих наказали нагайками»
«Заявления были поданы только на этой неделе. Есть определенный срок проверки. Я думаю, в течение месяца начнутся какие-то ответы от силовых структур. Могут быть отказы, потом будет обжалование в прокуратуру, прокуратура может вернуть дела обратно. Это достаточно долгий процесс, надеяться на какое-то быстрое решение не приходится».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию