16+
Четверг, 19 декабря 2024
  • BRENT $ 72.94 / ₽ 7497
  • RTS736.06

Цитаты персоны

Все персоны
Сергей Вехов

Сергей Вехов

директор по продажам и развитию SV Сharter

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 13 декабря 2024 года:
«Минтранс изменит порядок выдачи авиакомпаниям допусков на международные рейсы»
«Условия это не изменяет никак по одной простой причине: российской техники не существует. Она не производится, а если производится, то в минимальном количестве. Нет никакого стока или запаса авиационной российской техники, которая где-то стоит и ждет своего хозяина. SSJ, как известно, самолет на 80% из иностранных деталей, которые в Россию попасть теперь не могут из-за санкций, МС-21 пока не начнет свое серийное производство никак. Все, что мы производим, – это военную авиационную технику, которая защищает страну в данный момент. Поэтому где авиакомпании купить российские самолеты – неизвестно. Пусть Минтранс скажет: «Ребята, вот вам сток, вот вам 100 российских самолетов, покупайте, получайте лицензии». Но этого Минтранс не делает. Есть те, у кого уже есть российская техника, это главные авиаперевозчики, тут такая демонстрация, чтобы получать самые «вкусные» направления. Вот у S7 нет российской техники, вот что им делать? Вступать в переговоры с Минтрансом. Я думаю, будет красивое решение пойти на свалку авиационной техники, приобрести там Як-42, ввести его в свой реестр, не выполняя на нем никакие рейсы, и продекларировать Минтрансу, что есть российская техника».
Мнение к материалу от 13 июля 2024 года:
«Ozon объявил о запуске продаж российских легкомоторных самолетов»
«Купить самолет можно. Это несложно. Вопрос в том, чтобы сертифицировать этот самолет как летное средство. То есть его должна зарегистрировать Росавиация, чтобы он мог выполнять полеты. [В противном случае] вы можете купить самолет, поставить у себя во дворе, это будет просто арт-объект. В принципе, никогда не было сложности найти. Если хочешь купить легкий самолетик, вбил в «Яндекс» или Google «купить ЯК-18Т», и тебе выбрасывают варианты. Сейчас через Ozon можно, через Wildberries скоро можно будет. Какая разница? Вопрос в том, чтобы это было не столько доступно, сколько безопасно, потому что авиация — это транспорт очень высокого риска. И вопрос: не захочет ли человек, купив такой объект, где-нибудь в своей дальней деревне, где никто его не видит, полетать на нем? А если он захочет полетать, во-первых, в состоянии он это сам делать? Во-вторых, безопасен ли сам самолет? Исправен ли он технически? В этом большой вопрос. У нас это пока еще экзотика, то есть для довольно состоятельных людей, поскольку нужны земля, где он будет стоять, взлетная полоса, сертифицированная для полетов, и кто-то, кто его будет обслуживать. Плюс тебе самому нужно получить лицензию частного пилота. В общем, это все недешево и совсем непросто».
Мнение к материалу от 20 марта 2024 года:
««Аэрофлот» уберет бизнес-класс на каждом седьмом Superjet 100»
«Те, кто летает бизнесом, в том числе на SSJ, на Airbus и на Boeing понимают, что в Superjet это не бизнес-класс. Поэтому люди, которые летают бизнесом, просто покупают билеты на другой тип самолетов, и они пустые летают. Так что «Аэрофлот» логично убрал эти бизнес-кресла и ставит эконом. Это чисто экономика, понимаете, у них пустой каждый раз летает бизнес-класс, так спрашивается, зачем?»
Мнение к материалу от 30 января 2024 года:
«Вопросы к бизнес-джетам повисли в воздухе»
«Любой кризис — это возможность. Люди с деньгами, которые захотели купить или поменять, улучшить свой бизнес-джет, завозят в Россию эти бизнес-джеты через дружественные страны и начинают летать. Все это стало немного дороже и немного дольше. Рынок не умер, он есть. Если хочешь купить и есть деньги, купишь».
Мнение к материалу от 13 сентября 2023 года:
«Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо?»
«Операторы особо не афишируют, очевидных аварий, катастроф не было. И я надеюсь, не будет. Но отказов техники, конечно же, стало больше, поскольку задел по запчастям и возможность быстрого восстановления стали тяжелее, но, конечно же, есть. Мы не можем делать вид, что ничего не происходит. Конечно, происходит. Для авиационных операторов этот период очень тяжелый. И чем дальше, тем становится тяжелее. Но у нас, слава богу, ковбоев в этой индустрии нет, и все очень пекутся по части авиационной безопасности».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию