16+
Пятница, 8 ноября 2024
  • BRENT $ 74.36 / ₽ 7292
  • RTS878.59

Цитаты персоны

Все персоны
Охрименко Александр Владимирович

Охрименко Александр Владимирович

президент Украинского аналитического центра

3 ноября 1963 г. р.

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 18 апреля 2019 года:
«Останется ли Украина без российского топлива?»
«Нефть Россия на Украину давно не поставляет, больше десяти лет, так что здесь запрет никакого значения не имеет. А вот нефтепродукты — в этом году почти половина импортных нефтепродуктов поступает из России. Так что, в принципе, да, действительно, для Украины это очень существенно. Я так понимаю, что, если Россия не поставит, будут покупать больше в Белоруссии, потому что все предыдущие годы Украина очень много покупала нефтепродуктов в Белоруссии. Понятное дело, что это российская нефть, но покупали в Белоруссии».
Мнение к материалу от 18 апреля 2019 года:
«За три дня до выборов: Россия ввела новые ограничения на торговлю с Украиной»
«Нефть Россия в Украину давно не поставляет, больше десяти лет, так что здесь никакого значения не имеет. Нефтепродукты в прошлом году не поставляла, в этом году почти половина импортных нефтепродуктов поступает из России. Так что действительно для Украины это очень существенно. Я так понимаю, что Украина будет покупать больше в Белоруссии, потому что все предыдущие годы Украина очень много покупала нефтепродуктов в Белоруссии. Понятное дело, что это российская нефть, но покупали в Белоруссии. Непонятно, что будет касаться ТВЭЛов (тепловыделяющий элемент. — Business FM), потому что где-то 60% поставки ТВЭЛов для атомной энергетики — это опять же Россия. И я не совсем понял, что будет с углем. 60-65% импорта угля, который поступает в Украину, — это Россия. Понятно, что чаще всего идет с ДНР и ЛНР, просто через Россию. В любом случае этот запрет, конечно, негативно влияет и на экономические отношения. С одной стороны, они где-то даже подыгрывают Порошенко, потому что он всегда выступал, что Россия плохая, и с другой стороны, они ставят в сложную ситуацию любого будущего президента Украины, потому что ему придется решать проблему и с бензином, и с углем, и я не знаю, как будет с ядерным топливом».
Мнение к материалу от 10 апреля 2019 года:
«Украина расширила список российских товаров, запрещенных к ввозу»
«Раньше в Украине довольно мало было российских товаров, я имею в виду товары для населения. По этой причине эти ограничения остались не заметны, ну никак. Сказать, что они каким-то образом навредили России - нет. Сказать, что они каким-то образом помогли экономике Украины - тоже нет. Новый список - это немножко такой забавный список, потому что там эти товары не поставляются уже года три-четыре. Что покупают в России? Ядерное топливо, как вы понимаете, бензин, нефтепродукты, изделия из металла и немного продукции машиностроения. Да, еще уголь. То, что действительно покупают, там санкций нет. В список включены малонужные товары. Чтобы пропиариться».
Мнение к материалу от 21 ноября 2018 года:
«Пять лет после Евромайдана. Жители Киева — о том, что изменилось в их жизни»
«Никакой реформы «Нафтогаза» не проводили. Как было монополия, так и осталась. Идем на госзакупки. Это профанация, профанация — электронная схема. На сегодняшний момент все знают, что госзакупки — это обычно 50% отката, если военные тендеры — 70% отката. Там все равно надо сначала порешать, а потом просто через электронную систему прогоняется. По поводу закупки медпрепаратов — выдумка. На сегодняшний момент у нас есть, так скажем, два производителя, два депутата, которые параллельно же являются собственниками довольно крупных украинских фармацевтических [компаний]. Они постоянно выигрывают тендеры. Один из этих депутатов является главным спонсором Порошенко на выборах, это даже не тайна».
Мнение к материалу от 13 ноября 2018 года:
«Украина замерзает»
«Тарифы на газ они сделали, как в Европе. Пока только читаю новости, какой очередной город замерзает, — все, что мы можем сейчас сделать. Действительно, это, прежде всего, касается провинции. В Киеве, я так понимаю, сейчас аврально, как всегда, что-то решат. Но в провинции возникает самая большая проблема, батареи настолько слабо греют, что смысла в них абсолютно никакого. Причем обращаю внимание, что тарифы просто золотые. Тарифы выросли, а качество упало, и тут еще мешают корпоративные интересы различных групп. Когда Кривой Рог наш «Нафтогаз» подключил, с газа здесь однозначно проследовала политическая составляющая. Оператор Кривого Рога — это Вилкул, человек, которого можно отнести к бывшей власти. Понятное дело, что «Нафтогаз создает ему проблемы как мэру, и тем самым — антипиар».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию