16+
Пятница, 22 ноября 2024
  • BRENT $ 75.01 / ₽ 7552
  • RTS792.67

Цитаты персоны

Все персоны
Мирский Георгий Ильич

Мирский Георгий Ильич

Главный научный сотрудник ИМЭМО РАН

27 мая 1926 – 26 января 2016

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 13 января 2016 года:
«Убежище для Асада в России. Если что — примем»
«Никто не будет воевать, пока остается у власти Башар Асад, но отказаться от него Путин не может. Это полный тупик. Но что он мог еще ответить? Он всегда издевается над журналистами. Сноуден там спросил... Сноудену дали убежище, это труднее было. Ну, и думайте, что хотите. Загрузить людей дурацкими всякими мыслями, пусть они ломают себе голову. Неужели непонятно? Вот и все».
Мнение к материалу от 5 января 2016 года:
«Ирано-саудовский кризис грозит новой эскалацией»
«Думать о том, что такую важную вещь как отрубить голову одному из самых знаменитых проповедников исламского мира без короля — это просто смешно. Король — конечно, не диктатор. Страна управляет могущественная монархическая элита, полный состав которой — 8 тысяч принцев. Так или иначе, самые важные вещи решаются коллективно. Но думать о том, что кто-то может надавить… Для чего? Почему нужно отрубать голову человеку, известному шиитскому проповеднику? Они специально это сделали. Более того, они достаточно знают, что такое Иран. Они прекрасно понимали, что найдутся энтузиасты, которые ворвутся в посольство. Это как раз и нужно было, а они в ответ разорвали отношения».
Мнение к материалу от 4 декабря 2015 года:
«СМИ: ответственность за «турецкие нефтевозы ИГ» взяли иракские курды»
«Это могут быть чьи угодно бензовозы. Идут бензовозы, везут нефть. Что, на них написано крупными белыми буквами «Ирак», «Сирия» или «ИГИЛ»? Кто это может знать? Нефть, которая добывается ИГИЛ в Сирии, — это нефть, которую они продают и готовы продать кому угодно, за треть цены. Значит, кто угодно может купить: и турки, и иракские курды, и сирийские курды, и иракское правительство. Сам Башар Асад, который одной рукой воюет, другой может купить эту нефть. Бензовоз себе идет, а куда он идет — надо за ним следить с момента, когда он загрузился, лететь над ним тысячу километров, установить, куда он эту нефть привез. Только так можно определить, по пустыне идут бензовозы. Кто определить то, куда они идут?»
Мнение к материалу от 24 ноября 2015 года:
«Путин: Крушение Су-24 в Сирии — удар в спину»
«Это самое маленькое меньшинство, потому что в Сирии 70% населения — арабы-сунниты, 12% — это арабы-алавиты, то есть почти шииты, дальше идут курды, дальше идут христиане и уже на последнем месте — друзы и туркоманы. Что туркмены, что туркоманы — это одно и тоже, просто по-турецки это произносится туркоманы. Как народ, они же происходят из Средней Азии нашей, понимаете, это туркмены, Туркмения, Туркменистан — это родина тюрков, вообще всех тюрков. Сами по себе они, естественно, имеют всегда поддержку со стороны Турции и выступают за Турцию. Они, конечно, против ИГИЛ, потому что ИГИЛ уничтожает и громит все конфессии, которые не относятся к их числу. Четыре года идет война в том районе, где живут туркоманы, там войск Асада нет, они далеко оттуда. В этом районе шла все время война между повстанцами местными сирийскими, вот этими умеренными, между Джабхат-ан-Нусрой, между ИГИЛ, который пришел три года назад, и между курдами. Так что самые последние из них были туркоманы, я не слышал, чтобы у них были какие-то свои вооруженные формирования. Абсолютно нельзя сказать, что они на той стороне или не на той. Они за то, чтобы их вообще оставили в покое. Нельзя сказать, что они против Асада. Они сами за себя, вот не трогали бы их — и все. Поэтому тут не нужно думать, как сейчас уже пошли дурацкие разговоры, что какой-то это заговор специально был, и что они уже к этому готовились. Каким образом эти люди, живущие там в каких-то нескольких деревнях, как они могли знать, что над их головой появится российский самолет, его собьют, и он там упадет. Но если, действительно, там они поймали летчика, то, что же, можно этим воспользоваться и кого-то передать кому-то».
Мнение к материалу от 18 ноября 2015 года:
«Каир не признает версию о теракте»
«Сейчас главное — это туризм, они теряют туризм, это крах, катастрофа, поэтому они и будут стараться, хотя это глупо, потому что все равно во всем мире уже все это известно. И им же не свой народ нужно убеждать, наплевать, что думают сами египтяне, а им нужно убеждать иностранцев, то есть русских, англичан и так далее, туристов надо, что никакого взрыва не было, но никто в это сейчас уже не поверит».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию