16+
Среда, 25 декабря 2024
  • BRENT $ 73.65 / ₽ 7355
  • RTS848.79
23 декабря 2024, 18:00 Стиль жизниМода
Спецпроект: Тренды

В чем ходить по сугробам и защищаться от холодов?

Лента новостей

Технологии и стиль от ведущих производителей: мужская версия

Фото: Guess

Мужская зимняя одежда и обувь — это в первую очередь история про технологии. Самая известная, пожалуй, Storm System, созданная Loro Piana, — мембранная система, делающая натуральные ткани, такие как шерсть и кашемир, неприступными для ветра и грязи. Снаружи вокруг волокон образуется надежный, но невидимый глазу барьер от капель и снежинок, внутри находятся гидрофильные дышащие мембраны, отвечающие за сохранение температурного баланса тела, не пропускающие влагу внутрь и отводящие пот.

Каждый бренд сегодня старается разработать собственные инновационные системы защиты от непогоды. Например, в осенне-зимней коллекции Boggi Milano, сделанной в концепции Cool Warmness (стильно, тепло, комфортно), есть непродуваемая и непромокаемая парка Shield. Она изготовлена с использованием запатентованной технологии PrimaLoft Silver Insulation. «Это, по сути, утеплитель из техноволокна, который защищает от холода. Тончайшие полиэфирные волокна соединяются вместе, создавая структуру, способную задерживать воздух, который действует как изолятор снаружи и позволяет сохранять тепло внутри, благодаря температуре тела. Устойчивость к воздействию влаги также является преимуществом PrimaLoft, так как даже во влажном состоянии она сохраняет свою теплоизоляционную способность на уровне до 98%. А водоотталкивающая обработка, нанесенная на волокна PrimaLoft, способствует удалению влаги из подкладки, позволяя вам за короткое время получить абсолютно сухую одежду, если она промокла», — рассказали в компании.

Фото: Boggi Milano

У Geox среди ключевых технологий — запатентованная система Amphibiox. Мембрана не пропускает «непогоду» внутрь» и одновременно «дышит», отводя от тела излишнее тепло и влагу, и регулирует теплообмен при резкой смене температур, например, когда выходишь из прогретой машины на холодную улицу. Эту технологию бренд изначально тестировал в одном из самых дождливых мест на планете, в Черрапунджи (Индия), а потом в лабораторных условиях, под непрекращающимися неделю искусственными осадками.

Фото: Geox

Технология Amphibiox применяется компанией и в одежде, и в обуви. Например, в новой коллекции представлены утепленные хайтопы Geox Granito с Amphibiox, а также с нескользящим протектором +Grip, который, как пояснили в компании, «обеспечит защиту и уверенность, даже если придется откапывать машину из сугроба». Также продолжают технологичную обувную тему, ботинки Geox Aerantis с запатентованной системой вентиляции — для долгих зимних прогулок: технология Aerantis отвечает за усиленную циркуляцию воздуха во время ходьбы, а за тепло и сухость — все та же Amphibiox.

Фото: Geox

Вдохновением для инновационных обувных решений для брендов часто служат горы. Так, в рамках осенне-зимней коллекции Doucal’s представлена капсула Ice Club, выпущенная в коллаборации с маркой Vibram, основанной альпинистом Витале Брамани. На ботинки Belvedere, вполне классические, установлена подошва Arctic Grip All Terrain, которая «реагирует», на понижение температуры ниже нуля и обеспечивает хорошее сцепление на покрытых льдом дорогах.

При этом интересно, что Doucal’s — вообще-то не связанный со спортом бренд, производящий классическую мужскую обувь, с которой надевают костюмы и смокинги. Но сегодня все изменилось: спорт и технологии проникли и в классику. «В постковидную эпоху произошла революция в производстве классических продуктов, в частности, в сфере формальной мужской обуви. Классическая обувь эволюционировала, сохранив утонченный итальянский колорит и в то же время получив более повседневный крой, детали и материалы. Теперь в ходу резиновые подошвы, легкость, технодизайн. Сейчас мы видим модели без застежек, даже с высоким или средним берцем, с резинками, которые удобны в носке и практичны», — рассказал креативный директор Doucal's Джанни Джанини.

Фото: Doucal's

Но вернемся к теме гор, которые вдохновили в этом сезоне и производителей одежды. Среди них — американский бренд Guess, который представил коллекцию для горнолыжного спорта и времяпрепровождения апре-ски. В ней — пуховики из плотной непродуваемой ткани, свитера на молнии и, собственно, износостойкая функциональная одежда для горных покатушек.

Швейцарский производитель Strellson, славящийся своими дышащими, водонепроницаемыми и непродуваемыми парками, в этом сезоне впервые представил коллекцию для горных лыж и сноуборда Ski & Snowboard Capsule в рамках линии верхней одежды Swiss Mountaineering. Интересным решением стали камуфляжные термопринты, меняющие цвет в зависимости от температуры.

Фото: Strellson

«Источником вдохновения при выборе цвета и дизайна стали природные ландшафты Швейцарии. Мы, например, использовали специальный материал, который меняет цвет, попадая на холод, на нем проявляется ландшафт швейцарских гор. Остальная палитра цветов осталась базовой, в черных и белых цветах», — рассказали в пресс-офисе бренда в Швейцарии. По словам представителя компании, основная идея таких классических сочетаний в том, чтобы сделать коллекцию применимой и актуальной как в горах, так и в городской среде.

В целом тренд спортивной и аутдорной одежды в повседневной жизни не только не покидает мужской стиль, но и постоянно выходит на новый уровень, добавляя все больше элементов из ранее не используемых в городские луки, отмечает бренд-директор Red September Игорь Молчанов.

Игорь Молчанов бренд-директор Red September «Ехать в горы и кататься с гор нужно, конечно же, в специальной технологичной одежде и экипировке, предназначенной для этих занятий. Мембранные куртки и обувь, аутдорные пуховики, флис, термобелье, влагоотводящая одежда — то, что уже активно носится в городе как часть повседневного образа. Для формата апре-ски и встречи Нового года за городом подойдут более лайфстайловые образы, включающие в себя объемные пуховики, флис, спортивные костюмы из футера с начесом, теплые свитера. Зимой лучше подходят свободные по крою вещи, в которых будет комфортно и есть возможность использовать несколько слоев для сохранения тепла. Этой зимой в тренде яркие цвета, такие как неоновый желтый и насыщенный бордовый».

Фото: Red September

Мужская мода этой зимой уж точно нескучная, ей не чужды яркие элементы и акценты, считает бренд-менеджер Nikasport Ксения Литвинова.

Ксения Литвинова бренд-менеджер Nikasport «В этом году актуальны как яркие насыщенные оттенки (зеленый, красный или сливовый), так и нежные вкусные цвета (капучино, кремовый или шоколадный mocha mousse). Мы уверены, что палитра мужского стиля не должна ограничиваться лишь базовыми черными, серыми и темно-синими тонами. Кроме того, графика, логотипы и умные детали — это те элементы, которые придают мужскому образу индивидуальность. В числе актуальных направлений я бы выделила уличный стиль, инновационные материалы и многофункциональность. Все больше мужчин останавливают свой выбор на универсальных решениях: оригинальная одежда с множеством функций и возможностями комбинирования становится популярной среди тех, кто ценит удобство на протяжении всего дня. Эти тренды подчеркивают динамичность и разнообразие современного мужского гардероба, в который органично вписываются элементы комфорта и стиля».

Фото: Nikasport

Итак, актуальный спортивный мужской стиль сегодня — это микс технологичных и функциональных вещей с уже привычными лайфстайл-силуэтами и смелыми акцентами и стиль, вдохновленный активным образом жизни, которому покоряются любые горы и любые сугробы.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию