В московском метро пассажиры заметили сбои при оплате проезда
Лента новостей
Система списывает деньги за проезд с кошелька, а не с действующего годового проездного. В пресс-службе метрополитена Business FM порекомендовали при сбоях обращаться в чат-бот и пообещали возместить неправомерно списанные суммы
Слушатели Business FM сообщили о сбое в московском метро при оплате проезда. Система игнорирует наличие годового проездного и списывает деньги с кошелька. Говорит москвич Александр:
— У вас абонемент? Я так понял, что у вас не кошелек.
— На 365 дней, и 180 дней у меня еще осталось от этого абонемента, у меня годовой проездной.
— Кошелька там нет?
— У меня есть там и кошелек, но просто на «Тройку», как у меня там были деньги, тысяча с чем-то рублей. Но я записал себе проездной, я уже несколько лет этим пользуюсь, естественно, все время списывается только с проездного, но деньги используются, если я еду куда-нибудь в область или МЦД за городом, то есть то, что не покрывается моим годовым проездным, и это нормально. Но я зашел на метро «Серпуховская» — это вроде бы не область, и вообще я бы не обратил внимания, что у меня списали 50 рублей с кошелька, если бы просто там модные сейчас стоят такие турникеты, которые пишут, что происходит. Обычно они пишут «проездной действует до марта следующего года», а сейчас он мне написал типа ваш баланс теперь такой, 60 рублей привет.
— Предыдущая ваша поездка была за 8-е число, моя «Тройка» — минус ноль рублей. То есть когда проходишь по абонементу, минус ноль показывает?
— Да. Я сейчас воспользовался автобусом, автобус, к счастью, распознал абонемент и ничего с меня не списал, но вот в метро пока еще заново не заходил, всякое может быть. Скажем так, я этой «Тройкой» пользуюсь уже года четыре, и все время у меня то годовые проездные, то временно я перехожу на кошелек, обычно сбоев нет, а тут такой сюрприз.
.В Московском метрополитене Business FM ответили, что при появлении сбоев москвичам следует сообщать в чат-бот метро. Неправомерно списанная сумма будет возмещена. В пресс-службе также добавили, что массовых проблем на данный момент не выявлено.