«Рассматриваем только хорошие российские вина»: «Бургер Кинг» запускает продажу вина во «Внуково»
Лента новостей
«Бургер Кинг» хочет запустить продажу российских вин в своем ресторане в аэропорту «Внуково». Пиво в заведениях сети уже продается. Будет ли вино в фастфуде востребовано?
«Бургер Кинг» хочет запустить продажу российских вин в своем заведении в аэропорту «Внуково» пока в тестовом режиме. Эксперимент запланирован на начало следующего года.
«Рассматриваем только хорошие российские вина. В ходе эксперимента мы будем внимательно изучать реакцию наших гостей, это будет самым главным фактором, влияющим на решение о продлении», — рассказал директор по коммуникациям «Бургер Кинг Россия» Иван Шестов.
Будет ли вино в таких заведениях востребовано? Мнение автора телеграм-канала «СысоевFM», директора по маркетингу проекта «Афиша-рестораны» Александра Сысоева:
Александр Сысоев автор телеграм-канала «СысоевFM», директор по маркетингу проекта «Афиша-рестораны» «Мне кажется, что это довольно здравая идея по очень простой причине. Если мы говорим про первую точку, где, как сообщают СМИ, будет запущена продажа вина в «Бургер Кинге», то это аэропорт «Внуково». Люди любят выпить перед вылетом, у кого-то аэрофобия, для кого-то это традиция. Скажем честно, бургеры очень сильно прижились в нашей стране, поэтому съесть бургер и выпить бокал красного, мне кажется, ничего зазорного в этом нет. С точки зрения городских пространств, мне кажется, что у нас понятие «фастфуд» не всегда понимается в классическом смысле, что ты пришел, быстро съел и ушел. У нас часто люди сидят долго, общаются с друзьями в «Бургер Кинге» и в других сетях. То есть для них это не просто место для быстрого перекуса, а место для общения. Ну и все-таки условно, если это пятница или какой-нибудь праздник, то почему бы действительно не выпить бутылочку вина. По мне, это здравое бизнес-решение. В аэропорту это пойдет точно, а в городских пространствах почему бы и нет».
Руководство конкурирующей сети «Вкусно — и точка» неоднократно сообщало, что не рассматривает введение алкоголя в меню. В KFC сначала предлагали безалкогольное пиво, потом добавили в ассортимент алкогольное, но продавалось оно не во всех заведениях. В меню «Бургер Кинга» пиво есть уже давно.
Если возвращаться к теме вина, есть ли оно в меню фастфуда в традиционно винных странах, например во Франции? Рассказывает гид по Парижу Наталья Сависько:
Наталья Сависько гид по Парижу «Я ни разу не встречала здесь в фастфуде вина, но встречала в Восточной Европе пиво. Вот здесь, в Западной Европе, я что-то не видела. А с точки зрения винного региона, конечно, в ресторанах оно включено в меню, пьют даже днем, когда из офисов выходят, это считается нормальным. Я мужа еле отучила пить днем, раньше пил. Пьют совершенно по-другому, то есть пьют каждый день, но помалу».
Впрочем, в международной истории Burger King уже был опыт работы с винной категорией. В 2015-м компания в честь своего сорокалетия на испанском рынке выпустила лимитированное вино Whopper Wine, которое потребители могли выиграть в конкурсе. Из других международных сетей общепита вино и пиво в своем вечернем меню предлагала сеть кофеен Starbucks в США до 2017 года.