Очередной российский электрокар: автомобили Evolute начали собирать в Липецке
Лента новостей
По словам экспертов автомобильного рынка, этот проект основан на линейке китайского производителя Dongfeng. Бренд будет представлен седаном i-Pro, кроссовером i-Joy и минивэном i-Van. Самым доступным станет четырехдверный i-Pro, его стоимость стартует от 3 млн рублей
Автомобили нового бренда Evolute начали собирать в Липецке на заводе компании «Моторинвест». Бренд будет представлен седаном i-Pro, кроссовером i-Joy и минивэном i-Van. Самым доступным станет четырехдверный i-Pro, его стоимость стартует от 3 млн рублей.
Все эти машины основаны на продукции китайского автомобильного гиганта Dongfeng, рассказывает автоэксперт Юрий Урюков.
Юрий Урюков автоэксперт «Это, по сути, проект, который основан на линейке китайского производителя Dongfeng, и все три модели, которые сейчас анонсированы, в том числе гибридное кросс-купе i-Jet, которое планируется на 2023 год, — это так или иначе варианты на тему китайского модельного ряда. Марка вообще не очень активно развивалась в России, и эти модели для нас являются неизвестными, то есть предыдущей практики по ним никакой нет, все придется изучать с нуля и делать уже какие-то выводы. Наверняка придется что-то дорабатывать, наверняка будут какие-то замечания, тем более надо понимать, что продукт в целом для России непривычный, то есть электромобиль у нас до сих пор рассматривается как некая игрушка, как некий перспективный сегмент рынка, но на массовую аудиторию такие продукты пока рассчитаны не были. И если не принимать в расчет Дальний Восток, где люди давно пользуются подержанными Nissan, в Европейской части России с электромобилями мало знакомы, поэтому все это предстоит вырабатывать уже на практике, и наверняка какие-то замечания будут. Производство в любом случае придется развивать, поскольку сейчас заявлено, что до конца года с конвейера сойдут 2 тысячи автомобилей, это очень скромная цифра, но компания сейчас не делает каких-то глобальных заявлений на тему того, что открыли огромный завод и начинаем массово заполнять рынок. Нет, все будет развиваться постепенно, хотя уже обещают, что появится и штамповка, и окраска, и сварка, то есть полноценное автомобильное производство. Сейчас начали с малого — с крупноузловой сборки, и это логичный шаг, потому что производство нужно запускать, отлаживать, и лучше это делать постепенно, чем пытаться ввести в строй огромное предприятие, которое построено практически с нуля».
Спрос на автомобили Evolute уже есть. В рамках Восточного экономического форума компания «Моторинвест» подписала соглашение с ПАО «Русгидро» на поставку почти 100 электрокаров. Предполагается, что они пополнят автопарк каршерингового сервиса Green Crab в Приморском крае.