Reebok продает свой российский бизнес турецкому холдингу FLO Retailing
Лента новостей
Эксперты оценивают стоимость более сотни магазинов Reebok примерно в 1,5 млрд рублей, но возможно, что реальная сумма сделки составила не более 500 млн рублей
Американская компания Reebok продала свой российский бизнес турецкому холдингу FLO Retailing. Он занимается развитием брендов U.S. Polo, Lumberjack и Reno. Сделка уже закрыта, сообщает «Коммерсантъ».
Эксперты оценивают стоимость более сотни магазинов Reebok примерно в 1,5 млрд рублей, но не исключают, что сумма сделки оказалась в три раза меньше. Есть предположения, что Reebok продала свой бизнес в России не более чем за 500 млн рублей, говорит гендиректор «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров.
— Это полноценный международный игрок. Это на самом деле очень хорошая сделка, и компания остается в составе крупного международного холдинга со всеми производственными компетенциями. FLO — это крупнейший турецкий ретейлер, он очень заинтересован в развитии на российском рынке, готов инвестировать.
— Означает ли это, что откроется турецкий FLO и вновь появится обувь Reebok в России в рамках магазинов FLO?
— Скажем так, по поводу продукции Reebok сложный вопрос, как у них будет это решено, но FLO точно будет отсылать продукцию Reebok для ряда стран. Если не будет ограничений на поставку в Россию, они смогут и в Россию поставлять. Сохранения бренда, очевидно, не будет на магазинах, но я думаю, что для FLO лучше оставить бренд FLO, для них это более привлекательно.
— С вашей точки зрения, есть еще на рынке игроки, которые могли бы поступить таким же образом?
— Сложный вопрос. Многие турецкие, индийские, китайские компании заинтересованы в российском рынке. Эта сделка очень хорошая, очень важная, хорошо, что она произошла, и на нее нужно ориентироваться как на пример.
С 13 марта Reebok приостановила розничные продажи на территории России из-за военной операции на Украине.