В работе интернет-магазина Wildberries произошел массовый сбой
Лента новостей
Более 12 тысяч пользователей в России пожаловались на неработающие сайт и приложение. Тем временем руководитель пресс-службы Wildberries Валерий Прокопьев отрицает какие-либо неполадки
Более 12 тысяч пользователей в России пожаловались на то, что приложение Wildberries не работает, а у кого-то не открывается сайт. У 40% возникли проблемы с отслеживанием заказов.
На неполадки жалуются в основном жители Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и еще нескольких городов. В соцсетях пишут, что пункты выдачи заказов Wildberries открыты, но из-за сбоя товар не выдают.
Вот что сказал по этому поводу руководитель пресс-службы Wildberries Валерий Прокопьев:
Валерий Прокопьев руководитель пресс-службы Wildberries «Нет никаких сбоев, и уж тем более массовых, наши сервисы работают в стандартном режиме. Работает сайт, приложение, каталог товаров и покупательская корзина, есть информация по текущим доставкам. Заказы в пунктах выдачи и через курьеров выдаются как обычно. Мы отмечаем, конечно, ряд ошибок в работе некоторых сервисов, но наши технические специалисты сейчас их оперативно устраняют. В ближайшее время все ошибки будут исправлены».
Редактор Business FM попыталась зайти в свой профиль на маркетплейсе перед публикацией заметки. Он открывался, но не было ни имени клиента, ни списка покупок, ни ближайших доставок. Все заказы не отображались.