16+
Воскресенье, 24 ноября 2024
  • BRENT $ 75.28 / ₽ 7722
  • RTS792.67
28 декабря 2021, 11:20 Компании

Новая коллаборация: «Вымпелком» и «Яндекс» запустили первый совместный тариф

Лента новостей

Подключившиеся к нему клиенты оператора получат доступ к популярным сервисам IТ-компании «Яндекс Плюс», например к «Кинопоиску», «Яндекс.Музыке», «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Лавке»

Фото: EPA

«Вымпелком» (бренд «Билайн») и «Яндекс» запустили новый тариф, они назвали его «взаимовыгодным». Причем заинтересованность сторон не только в повышении лояльности клиентов. У «Билайна», по мнению экспертов, появится большая площадка для рекламы на «Яндексе». А российский IT-гигант вместе с активностью пользователей получит от оператора еще и часть прибыли с тарифа, рассказал газете «Коммерсантъ» источник, знакомый с соглашением. О каком проценте идет речь, не сообщается, но для клиента абонентская плата будет отличаться в зависимости от региона. Для Москвы — 789 рублей в месяц, что на 100 рублей дороже флагманского тарифа «Близкие люди — 2», который «Билайн» взял за основу. Отдельная подписка на «Яндекс Плюс» стоит почти 200 рублей, то есть выгода коллаборации всего около 100 рублей в месяц.

Правда, в новом тарифе использование сервисов «Яндекса» не будет расходовать основной пакет трафика, а это значит, что смотреть фильмы и сериалы, слушать музыку и подкасты от IT-компании можно будет без всяких ограничений. В то же время для самого рынка сотовой связи в совместном проекте «Билайна» и «Яндекса» нет ничего принципиально нового, говорит генеральный директор аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков:

Денис КусковДенис Кусков генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily «Я не думаю, что это заметно повлияет и на изменение позиций «Билайна», но с точки зрения лояльности а это на сегодняшний момент фактор номер один здесь есть определенные преимущества. Объединение есть всегда. Та же система «Мегафона» позволяет подключиться и смотреть несколько онлайн-кинотеатров. У МТС тоже есть моменты, связывающие различные системы, но в основном они все-таки касаются инфраструктуры внутрь оператора. У «Билайна» нет своего онлайн-кинотеатра. Строить его с нуля — это очень дорогостоящий процесс. Сейчас уже бессмысленно. У «Яндекса» есть «Кинопоиск» и «Яндекс.Музыка» — два сервиса, которые находятся в числе лидирующих в России».

В середине октября «Билайн» впервые за 16 лет провел ребрендинг. По данным за третий квартал, абонентов стало больше на полмиллиона. В заключительном квартале 2020 года от оператора ушел практически каждый десятый клиент, писали СМИ. Положение «Вымпелкома» улучшилось с приходом новой команды под руководством Александра Торбахова. Говорит генеральный директор компании «Сеть партнерств» Владимир Начев:

Владимир Начев генеральный директор компании «Сеть партнерств» «Если смотреть на качество сети, в московском регионе они на вторых- третьих местах. С точки зрения конвергентов и таких историй они вместе с Tele2 догоняющие. Поэтому вполне разумный шаг. С их стороны мне казалось, что они скорее пойдут в историю «Альфы» и X5, но этот шаг для «Билайна» может быть даже более интересным с точки зрения объема клиентской базы, который сидит в «Яндексе».

Весной 2021 года Торбахов заявлял, что «Вымпелком» не планирует строить собственную экосистему, так как выход в смежные индустрии для бизнеса еще не значит, что компания будет в них успешна. Тогда же глава «Вымпелкома» назвал «подпорченными» отношения «Билайна» со своими клиентами и сказал, что главный фокус компании на мобильную передачу данных.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию