«Ночь пожирателей рекламы» впервые пройдет под классическую музыку
Лента новостей
Зрителям продемонстрируют ролики — победители престижных международных фестивалей в оригинальном музыкальном исполнении
Рекламные ролики в сочетании с классической музыкой покажут в кинотеатре «Октябрь». Мировая премьера уникального события «Ожившая музыка» состоится в пятницу, 24 сентября.
«Ночь пожирателей рекламы» пройдет в сопровождении симфонического оркестра «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета, сообщается в пресс-релизе организаторов.
Зрители впервые смогут увидеть ролики — победители престижных международных фестивалей в оригинальном музыкальном исполнении. Подборку из самой большой коллекции — синематеки хитов рекламы француза Жана Мари Бурсико — покажут под музыку Чайковского, Шостаковича, Оффенбаха, Грига, Прокофьева и Россини, а также под саундтреки «большого кино» — из фильмов «Мужчина и женщина», «Игра престолов», «Миссия невыполнима», «Звездные войны» и других.
Культовое событие в мире искусства завершит юбилейный Национальный рекламный форум (НРФ-5).