Mute. Как открыть андеграундный салон красоты в центре Москвы и почти сразу выйти в плюс
В шестом эпизоде подкаста «Конструктор бизнеса» предприниматели Алина и Арсений Швец рассказали, как открыли салон красоты с чистой прибылью до 20 млн рублей в год и почему им пришлось сменить название
Алина и Арсений Швец открыли салон красоты в 2014 году. Им было по 25 лет, и это их первый бизнес. Ребята познакомились, когда работали в сети барбершопов Chop-Chop. Арсений был старшим мастером, а Алина — исполнительным директором. До того как прийти в индустрию красоты, Арсений недолгое время работал экономистом в нефтегазовой отрасли, а Алина начинала карьеру с должности администратора в петербургском филиале Chop-Chop.
Салон, который создала семейная пара, назывался Noir. Однако владельцы бизнеса не зарегистрировали товарный знак, и название «забрала» ногтевая студия, открывшаяся по соседству. Так, спустя пять лет салону Noir пришлось искать себе новое имя, и теперь он работает под брендом Mute. Сейчас у салона три точки в центре Москвы с прибылью до 20 млн рублей в год, и скоро откроется четвертая.
Этот бизнес в цифрах
Стартовые инвестиции: 6 млн рублей
Аренда помещения: от 150 тысяч до 340 тысяч рублей в месяц (за одну точку)
Штат сотрудников: 53 человека (40 парикмахеров, семь администраторов, шесть человек из административно-хозяйственного персонала)
Средний чек: около 2900 рублей (данные за 2019 год)
Коммунальные платежи: около 25 тысяч рублей (на точку)
Оборот за 2019 год: 89 млн рублей
Затраты на рекламу: от 200 тысяч рублей в месяц
Среднее число клиентов в день: 83
Налоги: 6% от оборота
Чистая прибыль: от 1 млн до 2 млн рублей в месяц (18-20 млн рублей за 2019 год)
Ведущие: Надежда Донских, Екатерина Кухаренко
Саунд-дизайн: Павел Брусков