23 июля 2019, 09:29 Общество
Российские производители уменьшили размер упаковки
Лента новостей
Цена на товар при этом снижалась незначительно или же сохранялась прежней
Производители продуктов и потребительских товаров в России за последние шесть лет сократили размер упаковок на 7-20%, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование GfK.
Например, на рынке появился объем, отличающийся от традиционной классической литровой упаковки. Так, молоко стали продавать в упаковках емкостью от 920 до 985 миллилитров.
При этом цена на товар снижалась незначительно либо же сохранялась неизменной, отмечают эксперты. В то же время в России увеличилось число покупателей, которые пересчитывают стоимость товара за мерную единицу либо сравнивают разные марки перед тем, как сделать выбор.