18 декабря 2009, 10:51
Таким образом, "YouTube" обогнал похожие сервисы, предоставляемые Майкрософт и Яху. Многие из этих роликов - реклама. Интернет становится все более привлекательным для рекламодателей.
Подробности - у журналиста Бизнес ФМ Андрея Жвирблиса.
На ютюбе есть ролики, которые смотрят только друзья, а есть насчитывающие миллионы просмотров. Среди хитов, собравших в этом году солидную аудиторию, несколько рекламных клипов и трейлеров к фильмам - например, "Блю мун", "Майкл Джексон: вот и все" и "Паранормальная активность". За такой прокат рекламодатели не платили ни копейки, хотя число "показов" сопоставимо с телевизионным эфиром. Эксперты называют такую рекламу вирусной. Это когда пользователи сами пересылают друг другу ссылки и работают на рекламодателя. Единственное условие для ее эффективности - креативность. Надо, чтобы ролик "цеплял", а сделать это непросто, считает Евгений Шестаков, писатель-юморист активно работающий в Интернете:
"Рецептов не существует. Разные компании бывают - и крупные и мелкие. Мы сейчас ведем неспешные переговоры с одной крупной компанией, у которой сейчас такое агрессивное выступление на рынок. Конечно в этом смысле мы, Россия, представляем собой периферию, а отжигают конечно англоязычные, прежде всего Штаты и Великобритания".
Евгений Шестаков и сам входит в рейтинг Ютюб. Его ролик "Гитлер и Скайп" просмотрели полтора миллиона человек, а если учитывать другие носители - все три. Но катающиеся на роликах младенцы - реклама минеральной воды Эвиан "Роллер Бебиз" - на Ютюбе собрала 27 миллионов просмотров. Кризис подстегнул интерес клиентов к подобной рекламе, говорит Михаил Кудашкин, креативный директор агентства Лео Бернет Москва:
"Такие каналы, как Интернет, они стали более востребованы. В мире вообще тенденция, что люди не очень любят рекламу смотреть, поэтому в принципе, если делать такую рекламу, которая им самим нравится, то можно экономить на медийном размещении, потому что они начинают заниматься размещением сами. Сейчас такая тема стала модна и востребована, делать вирусы. Каждое агентство считает, что оно в состоянии сделать вирус, другой вопрос, у всех ли это получается"?
Эффективный вирусный ролик, чаще всего, это дело случая и удачи. Безусловным же лидером среди вирусов следует назвать Сьюзан Бойл. Песню в её исполнении просмотрело более 120 миллионов человек. И именно Интернет, а вовсе не передача БиБиСи принесла всемирную популярность этой британской незамужней домохозяйке среднего возраста.
Десятки миллионов просмотров собрали трейлеры фильмов, таких как "Блю мун", "Майкл Джексон: вот и все" и "Паранормальная активность". Большой интерес у пользователей вызвал ролик с репером Кейн Вестом устроившем скандал на вручении премией MTV. Известно, что его просмотрел и президент Обама, обозвавший певца "кретином".
YouTube обошел конкурентов
Лента новостей
YouTube" обошел конкурентов. По данным "YouTube", число просмотров роликов на нем за 2009 год превысило миллиард. Таким образом, "YouTube" обогнал похожие сервисы, предоставляемые Майкрософт и Яху. Многие из этих роликов - реклама
YouTube" обошел конкурентов. По данным "YouTube", число просмотров роликов на нем за 2009 год превысило миллиард.Таким образом, "YouTube" обогнал похожие сервисы, предоставляемые Майкрософт и Яху. Многие из этих роликов - реклама. Интернет становится все более привлекательным для рекламодателей.
Подробности - у журналиста Бизнес ФМ Андрея Жвирблиса.
На ютюбе есть ролики, которые смотрят только друзья, а есть насчитывающие миллионы просмотров. Среди хитов, собравших в этом году солидную аудиторию, несколько рекламных клипов и трейлеров к фильмам - например, "Блю мун", "Майкл Джексон: вот и все" и "Паранормальная активность". За такой прокат рекламодатели не платили ни копейки, хотя число "показов" сопоставимо с телевизионным эфиром. Эксперты называют такую рекламу вирусной. Это когда пользователи сами пересылают друг другу ссылки и работают на рекламодателя. Единственное условие для ее эффективности - креативность. Надо, чтобы ролик "цеплял", а сделать это непросто, считает Евгений Шестаков, писатель-юморист активно работающий в Интернете:
"Рецептов не существует. Разные компании бывают - и крупные и мелкие. Мы сейчас ведем неспешные переговоры с одной крупной компанией, у которой сейчас такое агрессивное выступление на рынок. Конечно в этом смысле мы, Россия, представляем собой периферию, а отжигают конечно англоязычные, прежде всего Штаты и Великобритания".
Евгений Шестаков и сам входит в рейтинг Ютюб. Его ролик "Гитлер и Скайп" просмотрели полтора миллиона человек, а если учитывать другие носители - все три. Но катающиеся на роликах младенцы - реклама минеральной воды Эвиан "Роллер Бебиз" - на Ютюбе собрала 27 миллионов просмотров. Кризис подстегнул интерес клиентов к подобной рекламе, говорит Михаил Кудашкин, креативный директор агентства Лео Бернет Москва:
"Такие каналы, как Интернет, они стали более востребованы. В мире вообще тенденция, что люди не очень любят рекламу смотреть, поэтому в принципе, если делать такую рекламу, которая им самим нравится, то можно экономить на медийном размещении, потому что они начинают заниматься размещением сами. Сейчас такая тема стала модна и востребована, делать вирусы. Каждое агентство считает, что оно в состоянии сделать вирус, другой вопрос, у всех ли это получается"?
Эффективный вирусный ролик, чаще всего, это дело случая и удачи. Безусловным же лидером среди вирусов следует назвать Сьюзан Бойл. Песню в её исполнении просмотрело более 120 миллионов человек. И именно Интернет, а вовсе не передача БиБиСи принесла всемирную популярность этой британской незамужней домохозяйке среднего возраста.
Десятки миллионов просмотров собрали трейлеры фильмов, таких как "Блю мун", "Майкл Джексон: вот и все" и "Паранормальная активность". Большой интерес у пользователей вызвал ролик с репером Кейн Вестом устроившем скандал на вручении премией MTV. Известно, что его просмотрел и президент Обама, обозвавший певца "кретином".