Захарченко «делает ход конем»: новые подробности в деле полковника
Лента новостей
Кони, люди, миллиарды — все смешалось в деле полковника Захарченко. В соцсетях активно распространяется информация о том, как живут родственники силовика после его ареста. По имеющимся данным, заключение под стражу не мешает ему делать дорогие подарки своим близким
Полковник Захарченко — новые подробности, призванные отвлечь внимание от главного. Издание «Московский комсомолец» со ссылкой на Telegram-канал публикует новость о том, что скандально известный Дмитрий Захарченко, тот самый, у которого нашли 9 млрд рублей, даже из СИЗО не перестает удивлять общественность.
Пока многочисленные жены, любовницы и другие родственники полковника через суд пытаются заявить свои претензии на эти миллиарды, сам полковник, даже находясь под арестом, якобы продолжает радовать близких подарками, пишет газета.
Дочь полковника на этот Новый год якобы получит коня. МК со ссылкой на Telegram-канал Mash сообщает, что полукровный спортивный скакун серой масти обошелся жене Захарченко Марине Семыниной в 650 000 рублей.
Их общая с полковником дочь тренируется в Кремлевской школе верховой езды, там же содержится и конь за 48 500 рублей в месяц. Если верить источникам Telegram-канала, зовут коня очень символично — Олигарх.
То, что пишет Mash дальше, вызывает еще больше у кого-то эмоций, а у кого-то — вопросов. Якобы Семынина с дочерью собирались за полмиллиона рублей лететь на Мадагаскар, но загранпаспорта у ребенка не было, и поэтому мать сказала, что девочку нужно срочно лечить на острове от рака крови, а онкоклиник на Мадагаскаре нет и не было. И теперь якобы подлинность предоставленных справок проверяют правоохранители.
Юрий Новиков адвокат Дмитрия Захарченко «А я не знаю ни лошадь, ни телеканала «Мышь». У меня такое ощущение, что все-таки это смотрители зоопарка. Не знаю я, ничего вам не скажу. Я вот про замок где-то там в Лондонском аббатстве, это я читал. А про лошадь — нет. Не знаю и не читал еще даже».
Новые замки, дома и квартиры, новые миллионы, кони, люди. Чем дальше, тем сложнее отделаться от мысли, что кто-то активно пытается перенасытить информационное поле новыми подробностями личной жизни Захарченко и его окружения.
По стенограммам выступлений в суде мужа сводной сестры Захарченко и отца одной из его любовниц впору ставить спектакль. Одной из... Сериал, запутанный сценарий которого старательно уводит зрителя от главной интриги, говорит директор Центра политологических исследований Финансового университета Павел Салин:
Павел Салин директор Центра политологических исследований Финансового университета при правительстве РФ «Как сейчас модно очень говорить, происходит «карнавализация» процессов. То есть, с одной стороны, очень громко, а с другой стороны, из-за того, что слишком громко и слишком много, наблюдатели просто потеряют к этому делу интерес. Потому что реально вся ситуация уводится от основного вопроса, который изначально беспокоил тех, кто может сложить два плюс два: а кому на самом деле принадлежат миллиарды Захарченко? Потому что не может подполковник или полковник милиции даже на такой сладкой должности, как «экономическая безопасность», располагать такими средствами. Это не деньги Захарченко, но на этот вопрос не дается ответа, а вместо этого появляются разные пикантные подробности, кому он что купил, какую собачку, кошечку или лошадку».
Редакция Business FM не устает напоминать, что доллары, найденные в квартире сестры Захарченко, на момент обнаружения были, что называется, в «заводской упаковке» с печатью Федрезерва. По данным СМИ, Россия запрашивала у США информацию о том, кто заказал валюту. Как писало, в частности, агентство «Росбалт», в ФРС ответили на этот запрос. Ну а дальше тишина, и лишь театр в суде, ну а теперь вот ход конем.