14 октября 2009, 15:27
- Сумма сделки не разглашается. По данным источников, которые знакомы с ее деталями, Bloomberg согласился заплатить за BusinessWeek около пяти миллионов долларов и, кроме того, взять на себя обязательства более чем на 10 миллионов, включая отступные сотрудникам журнала в случае оптимизации. В агентстве считают, что сделка укрепит позиции Bloomberg на рынке информационных продуктов. Говорит генеральный директор компании "Медиамир" Михаил Гуревич:
"Те из игроков, у которых есть возможность и решительность инвестировать в этом направлении, высока вероятность того, что именно эти игроки, в момент более агрессивного роста экономики, в момент развития рынков, могут увеличить свою долю на рынке экономических медиахолдингов".
Сделка проходит в условиях падения доходов от рекламы в печатных изданиях и смещения предпочтений рекламодателей в сторону сетевых СМИ. В прошлом году убытки BusinessWeek составили 43 миллиона долларов, в этом могут превысить 60 миллионов. На этом фоне McGraw Hill хотела бы сфокусироваться на бизнесах, которые она считает более эффективными. Компания получает практически всю свою операционную прибыль от рейтингового агентства Standard&Poor's, инвестиционных индексов, выпуска книг, информационного бизнеса, при этом она постепенно избавляется от печатных изданий.
BusinessWeek был выставлен на продажу в июле этого года. Кроме агентства, на него претендовали несколько других компаний. По мнению ряда экспертов, через журнал Bloomberg со своей устойчивой прибылью от онлайн-сервисов увеличит аудиторию за счет топ-менеджеров, банкиров и политиков, которые не были подписчиками агентства. Комментарий вице-президента по стратегии компании "Система Масс-медиа" Антона Курбатова:
"На мой взгляд, Bloomberg, купив издание, скорее всего, перезапустит его с большей ориентацией на электронные СМИ, что уже произошло, поскольку новое название журнала - это Bloomberg-BusinessWeek, он сможет использовать все эти три преимущества. То есть он укрепит свой корневой бизнес за счёт большего количества контента, лучшего новостного ресурса и, главное, достигнет лояльной, уже сформированной аудитории, которая вполне соответствует характеристикам, которые нужны для того, чтобы потреблять основной продукт Bloomberg, то есть финансовые новости".
Журнал BusinessWeek, которому уже больше 80 лет, издается в 140 странах. Число его подписчиков превышает 4 миллиона 700 тысяч человек. Русскую версию BusinessWeek выпускал "Издательский дом Родионова". Однако в прошлом году он решил прекратить проект из-за его нерентабельности.
Bloomberg обзаведется печатным изданием
Лента новостей
Агентство финансовых новостей, которое принадлежит мэру Нью-Йорка Майклу Блумбергу, покупает американский журнал BusinessWeek. Сделка должна завершиться до декабря. Тему продолжит корреспондент "Бизнес ФМ" Денис Кальмин: - Сумма сделки не разгл
Агентство финансовых новостей, которое принадлежит мэру Нью-Йорка Майклу Блумбергу, покупает американский журнал BusinessWeek. Сделка должна завершиться до декабря. Тему продолжит корреспондент "Бизнес ФМ" Денис Кальмин:- Сумма сделки не разглашается. По данным источников, которые знакомы с ее деталями, Bloomberg согласился заплатить за BusinessWeek около пяти миллионов долларов и, кроме того, взять на себя обязательства более чем на 10 миллионов, включая отступные сотрудникам журнала в случае оптимизации. В агентстве считают, что сделка укрепит позиции Bloomberg на рынке информационных продуктов. Говорит генеральный директор компании "Медиамир" Михаил Гуревич:
"Те из игроков, у которых есть возможность и решительность инвестировать в этом направлении, высока вероятность того, что именно эти игроки, в момент более агрессивного роста экономики, в момент развития рынков, могут увеличить свою долю на рынке экономических медиахолдингов".
Сделка проходит в условиях падения доходов от рекламы в печатных изданиях и смещения предпочтений рекламодателей в сторону сетевых СМИ. В прошлом году убытки BusinessWeek составили 43 миллиона долларов, в этом могут превысить 60 миллионов. На этом фоне McGraw Hill хотела бы сфокусироваться на бизнесах, которые она считает более эффективными. Компания получает практически всю свою операционную прибыль от рейтингового агентства Standard&Poor's, инвестиционных индексов, выпуска книг, информационного бизнеса, при этом она постепенно избавляется от печатных изданий.
BusinessWeek был выставлен на продажу в июле этого года. Кроме агентства, на него претендовали несколько других компаний. По мнению ряда экспертов, через журнал Bloomberg со своей устойчивой прибылью от онлайн-сервисов увеличит аудиторию за счет топ-менеджеров, банкиров и политиков, которые не были подписчиками агентства. Комментарий вице-президента по стратегии компании "Система Масс-медиа" Антона Курбатова:
"На мой взгляд, Bloomberg, купив издание, скорее всего, перезапустит его с большей ориентацией на электронные СМИ, что уже произошло, поскольку новое название журнала - это Bloomberg-BusinessWeek, он сможет использовать все эти три преимущества. То есть он укрепит свой корневой бизнес за счёт большего количества контента, лучшего новостного ресурса и, главное, достигнет лояльной, уже сформированной аудитории, которая вполне соответствует характеристикам, которые нужны для того, чтобы потреблять основной продукт Bloomberg, то есть финансовые новости".
Журнал BusinessWeek, которому уже больше 80 лет, издается в 140 странах. Число его подписчиков превышает 4 миллиона 700 тысяч человек. Русскую версию BusinessWeek выпускал "Издательский дом Родионова". Однако в прошлом году он решил прекратить проект из-за его нерентабельности.