Немецкие автобаны уже не те
Лента новостей
Милан-Мюнхен – 503 км и несколько участков с безлимитными автоманами. Автопробег Москва-Монако, организованный компанией INCHCAPE, официальным дилером Jaguar Land Rover– продолжается.
Обновив в Милане гардероб, участники автопробега Москва-Монако, организованного компанией INCHCAPE, официальным дилером Jaguar Land Rover в Москве, при поддержке представительства британской марки в России, отправились в Мюнхен.
Расстояние чуть более 500 км через Лугано и Вадуц по трассам А2 и А96 было преодолено за пять с половиной часов, во многом благодаря нескольким участкам на автобанах. Они по-прежнему безлимитные, вот только набрать максимальную скорость удается крайне редко. Кстати, у дизельного Jaguar F-Pace она составляет 208 км/ч, а вот «максималка» бензиновой версии — ограничена электроникой на 250 км/ч.
Несмотря на жесткое правило, действующее в Германии, не занимать левый ряд, при свободных правых, то и дело в самую быструю полосу вылезает какой-нибудь фургон на 140 км/ч. Ощущение не из приятных, особенно если ты едешь на предельных скоростях. Хорошо, что тормозит Jaguar F-Pace так же здорово, как и разгоняется. А умная электроника заблаговременно предупреждает водителя о появившейся внезапно опасности в виде грузовичка с польскими номерами.
В виражах Jaguar F-Pace помогает система динамического распределения крутящего момента. При входе в крутой поворот электроника подтормаживает заднее и переднее колесо, компенсируя недостаточную поворачиваемость. В результате, кроссовер на высокой скорости входит в виражи любой сложности. Проверено, только конечно, не на прямых автобанах, а на деревенских дорогах Германии, среди которых встречаются сильно закрученные.
Впереди у участников автопробега Москва-Монако, организованного компанией INCHCAPE, дорога на Прагу. А пока экскурсия по Марьенплац и, конечно же, посещение местных баров. Но умеренное, в Германии нет разрешенных промилле.