Все, что необходимо знать о платной «Ленинградке»
Лента новостей
С 23 ноября участок трассы М11 от Москвы до Солнечногорска стал платным. Стоимость проезда зависит от типа автомобиля, времени и наличия транспондера. Так что же необходимо знать о платной «Ленинградке»?
После неоднократных переносов начала взимания платы, участок трассы М11 (15-й — 58-й километры) от Москвы до Солнечногорска все-таки стал платным. Это произошло в ночь с 22 на 23 ноября. И уже утром автомобилисты, опаздывающие в аэропорт «Шереметьево», почувствовали все «прелести» платной дороги: перед терминалами приходилось стоять по 40-50 минут, так как система взимания платы дала сбой.
Ожидаем ли он был? Для сотрудников, обслуживающих платный участок, да — «нормального» тестового режима на трассе так и не было. В субботу, за день до ввода системы оплаты, на въезде со стороны Москвы не работал ни один шлагбаум — машины пускали просто так. Та же история, по словам очевидцев, была на выезде в Солнечногорске. Зеленоград при этом уже выдавал талончики, а на въезде в Москву операторы забирали их и оповещали о стоимости проезда.
Как обычно, поторопились. По-хорошему в тестовом режиме трасса должна была проработать хотя бы недели две — выявились бы все недостатки и проблемы. Но у нас принято все испытывать уже на людях, которые, между прочим, отдают очень приличные суммы за то, чтобы добраться до аэропорта, Зеленограда или Солнечногорска.
В результате в первый день работы платной трассы на некоторых пропускных пунктах, в частности, в Шереметьеве, операторы были вынуждены пропускать водителей бесплатно. Но рано или поздно систему отстроят, шлагбаумы починят, а операторов научат быстрее обращаться с наличностью, и 43-километровый участок автодороги М11 от Москвы до Солнечногорска войдет в нормальный режим работы. Во сколько обойдется проезд, куда ведет трасса, и как можно будет сэкономить? Уже на следующих страницах.