Пожертвовать и лайкнуть. Facebook добавляет кнопку для благотворительности
Лента новостей
Перевод средств от пользователя в конкретный фонд будет осуществляться через специальную кнопку «Пожертвовать». Как будут работать такие благотворительные кампании, и не привлечет ли нововведение мошенников?
В Facebook появится новая кнопка «Пожертвовать», при помощи которой пользователи смогут переводить средства в фонды. Об этом компания сообщила в своем блоге. Теперь благотворительные организации смогут проводить кампании, собирать неравнодушных людей и отслеживать эффективность благотворительных акций. Соответствующий функционал уже тестируется.
Безопасность функции будет обеспечиваться проверкой самих фондов. Только организации, прошедшие специальный контроль, смогут получить в распоряжение кнопку «Пожертвовать», рассказывает директор компании 101StartUp Михаил Гуревич.
Михаил Гуревичдиректор компании 101StartUp«Скорее всего, она будет доступна по инициативе постящих, издателей. Они смогут сами выбирать, добавлять ли кнопочку для пожертвований в свой анонс или нет. А уж Facebook, в свою очередь, чем он регулярно «балуется», будет такого рода постам давать больший охват, в чем не заинтересованы издатели: если вы хотите получить больше читателей, которые увидят ваш материал, давайте еще задумаемся о милосердии и о благотворительности. А в принципе, подход достаточно легитимный, выгодный обеим сторонам».
Сейчас Facebook тестирует новый функционал совместно с 37 некоммерческими организациями. В частности, «Корпус милосердия» начал кампанию по сбору средств для помощи сирийским беженцам, а Всемирный фонд дикой природы принимает пожертвования на защиту исчезающих видов. На данный момент эти организации собрали в Facebook чуть более 25 тысяч долларов.