Как «Утки» попали не в свою тарелку на Большой Никитской
Лента новостей
При всем таланте Дмитрия Шуршакова делать из дешевого продукта сложное ресторанное блюдо едва ли его новый проект «выстрелит» — расположение не то. Получается точка, рассчитанная на проходимость, в месте с проходимостью нулевой
Osteria Montiroli — ресторан, который располагался на Большой Никитской до «Уток и вафель», по существу был обычной итальянской закусочной, где в любой момент можно было перехватить пиццу, пасту или залить в себя горячий минестроне. Чек был московской классикой — в районе «трешки», но по существу никакого церемониального подхода вроде вечерних платьев, бриллиантов и олигархов под ручку, как в соседнем Siberia, не требовал.
В итоге простое решили сделать еще проще: выкинули старую Италию на санкционную помойку, завезли китайской мебели, заменили брускетты на вафли, вителло тоннато — на тоннато из индейки и сели ждать экономящих на обеде модных и бородатых. А кругом — машины с дипломатическими номерами и дяденьки в костюмах.
Еда с фантазией, меню даже я изучала неприлично для голодного человека долго, выясняя у официантки, что такое перья с сосисками из сердец или как выглядит ленивый хаггис из куриных потрохов с овсянкой. Персонал молодой, услужливый, работает быстро.
Из явных преимуществ места — ранние завтраки, которые, впрочем, можно есть целый день. Кстати, интересное меню утренних блюд — фишка и другого проекта ребят — кафе «Мюсли» на Котельнической набережной.
Барную карту почему-то подают первой. Видимо, здесь сильные бартендеры. Я была за рулем, но на эту деталь внимание обратила. По вкусу съедобно, но не более. За этот чек — а здесь реально наесться рублей на 700 — формату проекта простят многое. Простят, но вряд ли поймут в этом прикормленном совсем на другую крупу козырном месте.