Министр гражданской авиации Египта: только международная комиссия уполномочена сообщить о причинах падения лайнера
Лента новостей
Министр представил промежуточный доклад о катастрофе А321 правительству страны
Поисковая операция на месте крушения российского лайнера на Синае и сбор улик продолжаются. Об этом заявил в среду министр гражданской авиации АРЕ Хусам Камаль, который представил промежуточный доклад о катастрофе правительству страны передает ТАСС.
«Процесс сбора обломков продолжается, на месте присутствуют поисковые команды, которые ищут жертв катастрофы, — отметил он. — Кроме того, идет расшифровка «черных ящиков», а также сбор данных по воздушному судну и его летной истории».
Министр напомнил, что международная комиссия, которая занимается расследованием, состоит из пяти государств: Египта, России, Ирландии, Германии и Франции. «Только она уполномочена сообщать о том, что привело к падению лайнера, — указал он, отметив при этом, что США не подключались к следствию. — Все видеозаписи и фото о причинах крушения — всего лишь спекуляции, которые не имеют под собой никаких оснований».
Камаль также сообщил, что нет никаких конкретных сроков завершения расследования и расшифровки «черных ящиков». «Информация с бортовых самописцев будет выгружена в Египте, однако с ними может возникнуть проблема, если данные будут зашифрованы», — сказал он.
A321 российской авиакомпании «Когалымавиа», выполнявший рейс Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург, потерпел катастрофу 31 октября спустя около получаса после вылета. Обломки были обнаружены примерно в 100 км к югу от административного центра провинции Северный Синай города Эль-Ариш, вблизи населенного пункта Эль-Хасна. Всего в самолете было 217 пассажиров и семь членов экипажа, никто не выжил. Большинство погибших были россиянами.
Ранее в среду информационный портал «Аль-Масри аль-Яум» со ссылкой на судебные источники в следственной комиссии сообщили о том, что расшифровка «черных ящиков» свидетельствует о взрыве в двигателе. Согласно имеющимся в распоряжении издания сведениям, бортовые самописцы не фиксировали никаких экстренных обращений экипажа к диспетчерам, однако они указывают «на наличие мощного взрыва, одновременный отказ всех двигателей, возгорание части фюзеляжа, разрушение частей самолета еще в воздухе и его стремительное падение».