16+
Четверг, 26 декабря 2024
  • BRENT $ 73.62 / ₽ 7333
  • RTS878.30
4 марта 2015, 18:59 Авто
Спецпроект: Женевский автосалон - 2015

Lexus LF-SA — входной билет в мир японской марки

Лента новостей

Lexus продемонстрировал в Женеве, что вслед за другими премиальными брендами готов идти в малые классы. Концепт-кар LF-SA — первый шаг в мир субкомпактных кроссоверов

Lexus LF-SA.
Lexus LF-SA. Фото: Алексей Аксенов/BFM

Очень смелый, необычный и неоднозначный автомобиль привез в Жевену Lexus. Концепт-кар LF-SA (Lexus Future Small Adventurer) призван продемонстрировать желание компании расширять свою модельную гамму и закрепить новый фирменный стиль марки.

Тут в общем откровений особых нет: огромная решетка радиатора, повсюду рубленные линии, хищный взгляд. Вот только в этих габаритах, а машина получилась очень компактной (3, 45 метра в длину, 1,7 метра в ширину и 1,43 метра в высоту), такая агрессия не всем может понравиться. Разглядывая новинку, я слышал от публики различные отзывы, от «какой он классный», до «что они сделали с машиной». Но безразличными Lexus LF-SA никого не оставит. Тоже, кстати, неплохой ход.

Внутри автомобиль не менее оригинален. Он получил компоновку 2+2. По мнению разработчиков, такая формула оптимально подойдет для жителей крупных городов. А вот то, что сиденье водителя не имеет регулировок, по крайне мере, странно. Можно сдвинуть руль и педальный узел, но не кресла. Создатели машины уверены, что и эта фишка будет пользоваться популярность, ведь это говорит о том, что «автомобиль подстраивается под своего водителя, а не наоборот».

Говорить о серийном производстве пока рано. Если машина и появится, то, скорее всего, в более скромном обличии и не раньше 2018 года. В основу ляжет платформа Toyota Yaris.

Lexus LF-SA. Фото: Алексей Аксенов/BFM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию