Мэрию Москвы просят упростить процесс оплаты парковок
Лента новостей
Соответствующие жалобы поступают в Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей просит мэрию Москвы упростить процесс оплаты парковок в связи с многочисленными жалобами, особенно от тех автомобилистов, которые редко пользуются таким видом услуг или бывают в столице проездом. Об этом сообщает пресс-служба ОЗПП.
Платные парковки в центре Москвы стали появляться с 1 июня 2013 года. Существует несколько способов их оплаты. Во-первых, это можно сделать через паркомат с помощью банковской карты. Во-вторых, можно отправить смс с номером парковки и собственного автомобиля.
В ОЗПП при этом отмечают, что сейчас продажа парковочных карт не ведется, а годовые абонементы не всем доступны по карману. Получается, что автомобилист практически не может оплатить парковку наличными. Дело в том, что оплата принимается только терминалами Qiwi, на поиск которых нужно потратить время, а также заплатить комиссию.
Правозащитники считают такие условия оплаты парковки неприемлемыми, так как они нарушают права определенного круга потребителей. Они также обращают внимание на имеющуюся информацию о том, что многие платежи за парковку теряются. Кроме того, по их сведениям, платежи с использованием портала Московского паркинга проходят через некий коммерческий банк, расположенный в Санкт-Петербурге.