Lexus IS 250: взгляд из пробки
Лента новостей
Вполне изящное творение, увлекающее и достойное длительного разглядывания
Когда на тест поступил новейший Lexus IS 250 да еще и в комплектации F-sport, я решил угостить его самым настоящим треком для гонок. И погнал на лучшую в России трассу Moscow Raceway. Пока мне предстоят сто верст по Новой Риге, самое время знакомиться с новым японским заднеприводным седаном компактного класса.
Самая броская деталь – крупный овал с эмблемой Lexus на решетке радиатора. IS – модель, где ставшее уже традиционным веретено на фасаде выглядит наиболее дерзко и свежо. Cловно вразрез с размашистыми линиями центральной части фасада, по сторонам капота – небольшие передние фары, узкие, необычной формы. И наконец, вишенка, на торте – тонкие L-образные светодиодные линии дневных ходовых огней. В общем, Lexus IS, да еще и в обвесе F-sport, к тому же ярко синего цвета, – это вполне изящное творение, увлекающее и достойное длительного разглядывания.
Пока стою в пробке на МКАД, успеваю осмотреться в салоне. Я – человек немаленький, но здесь отнюдь не почувствовал себя в тесноте. Принципиально нравится добротность исполнения всех примыканий пластика, кожаной отделки, стыковки разнородных материалов. А моя спутница отмечает удобство сиденья – боковые поддержки ненавязчивы, и регулируемый поясничный подпор хорошо разгружает позвоночник. Самое сильное впечатление – регуляторы температуры. Настройка климата управляется перемещением пальца вдоль электростатического сенсора.
Впереди по курсу – самое современное автоспортивное сооружение. Трек Moscow Raceway – четыре с половиной километра идеального асфальта, да еще и с перепадом высот. Для автомобиля с классическим приводом и симметричной развесовкой – то, что надо. Впереди трек-день на Lexus IS 250.