16+
Воскресенье, 17 ноября 2024
  • BRENT $ 71.05 / ₽ 7105
  • RTS862.94
20 августа 2013, 13:11 ОбществоСМИПолитикаКонфликтыПерсоны
Актуальная тема: Выборы мэра Москвы

Навальный: СМИ отказываются от размещения агитации

Лента новостей

Оппозиционер считает, что это происки Сергея Собянина

Кандидат в мэры Москвы Алексей Навальный сообщил о том, что ряд средств массовой информации, заключивших с ним контракты на размещение предвыборной агитации, отказался исполнять свои обязательства. Соответствующий текст с документальными свидетельствами оппозиционер разместил в своем Живом Журнале.

В частности, от размещения агитационной рекламы Навального отказалась социальная сеть «Одноклассники», объясняя свое решение тем, что не хочет иметь дело с политикой. Также, по словам претендента на высокий пост, уже подписанный контракт на рекламу отказалось выполнять «Авторадио». Радиостанция прислала в штаб Навального письмо о том, что деньги были ей перечислены ошибочно.

Кроме того, Навальный утверждает, что также отказались все компании, с которыми были заключены контракты на размещение наружной рекламы. А мэрия Москвы отказала агитационному штабу оппозиционера в проведении финального митинга-концерта на Воробьевых Горах.

По мнению Навального, все эти события являются давлением со стороны другого кандидата в столичные градоначальники — Сергея Собянина. Оппозиционер объясняет это результатами «настоящих социологических опросов», которые показывают, что «второй тур практически неизбежен», так как Собянина поддерживают 44% избирателей, а Навального — 25% (данные социологов предвыборного штаба кандидата от «РПР-Парнас»).

Также Навальный сообщает еще об одном проявлении прессинга со стороны врио мэра Москвы. «Собянин и его штаб натурально (это не преувеличение) нанял каких-то северокавказских бандитов, которые нападают на агитмашины нашего штаба (видео с показаниями свидетелей выложим). То есть прям на девятках без номеров какие-то дагестанцы с битами», — уверяет оппозиционер.

19 августа Навальный подробно расписал в своем Живом Журнале, на что потратил пожертвования в его избирательных фонд в размере 47 млн рублей. При этом он обещал рассказать, каким именно СМИ и сколько денег он заплатил за размещение рекламы.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию