«Медиалогия» назвала лидеров-матерщинников среди СМИ
Лента новостей
За два года в российских СМИ и информационных проектах матерные слова использовались 1133 раза
Компания «Медиалогия» составила рейтинг средств массовой информации, которые наиболее часто употребляли нецензурную лексику за последние два года (с 30 июля 2011 года по 30 июля 2013 года), пишут «Известия», которые ознакомились с данным исследованием.
Из него следует, что лидерами по употреблению мата среди Интернет-СМИ являются проект snob.ru, grani.ru, sports.ru, openspace.ru, Lookatme.ru, ruspioner.ru и другие. В сегменте «печатные СМИ» отличились журналы Esquire, «Сноб», Time Out, «Русский пионер», Rolling Stone, «Русский репортер», а также «Новая газета» и «Аргументы неделi». Меньше всего обсценную лексику используют телеканалы и радиостанции.
По подсчетам «Медиалогии», всего за время проведения исследования в российских СМИ и информационных проектах матерные слова использовались 1133 раза, в среднем — по три ругательства в день. В печатных СМИ матерные слова использовались 117 раз, на телевидении и радио — 18. Больше всего матерились в Интернет-проектах — 998 раз.
С апреля этого года в России действует закон, который запрещает СМИ использовать ненормативную лексику. В скором будущем в стране может появиться еще один закон, согласно которому за мат будут блокировать аккаунты блогеров в соцсетях. С таким предложением выступила глава думского комитета по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина.