16+
Вторник, 26 ноября 2024
  • BRENT $ 73.10 / ₽ 7499
  • RTS768.11
18 апреля 2013, 14:17 Авто

Амбиции нового игрока авторынка — компании Luxgen

Лента новостей

К осени в России начнутся продажи автомобилей марки Luxgen. Это молодая тайваньская компания — единственный самостоятельный автопроизводитель на острове. Планы у Luxgen амбициозные: занять нишу между массовыми брендами и премиальными

Luxgen 5. Фото предоставлено пресс-службой.
Luxgen 5. Фото предоставлено пресс-службой.

До 2009 года о компании Luxgen не слышали не только в России, но и на родине. Такой марки просто не существовало. С середины 50-х годов прошлого столетия на Тайване концерн Yulon Group занимался выпуском машин Nissan и Mitsubishi по лицензии, а в конце 2000-х, накопив опыт, решил заняться разработкой и производством собственных автомобилей под брендом Luxgen. Название происходит из двух слов: Luxury (богатство, роскошь) и Genius (гениальность, одарённость).

Фрэнк Ван, глава российского представительства Luxgen

Спустя всего три года после начала массового производства компания Luxgen начала экспансию на другие рынки. Российский оказался среди самых первых. Что ждет никому пока не известную марку на нашем искушенном рынке, BFM.ru в эксклюзивном интервью рассказал глава российского представительства Luxgen Motor Фрэнк Ван.

— С чего вы начинали и как добрались до России?

— Изначально мы, конечно же, вышли на рынок континентального Китая в 2011 году и там неплохо закрепились. Всего с одной моделью в 2012 году мы реализовали там 30 тысяч новых автомобилей. Также мы уже продаем наши машины в ряде небольших азиатских стран и в Доминиканской республике. Россия имеет огромный потенциал для роста продаж автомобилей, и мы не могли обойти стороной такой важный рынок и интересный рынок. Поэтому мы сейчас здесь и начинаем свой бизнес. У нас сейчас есть три серийные модели: кроссовер, седан C-класса и компактвэн. В ближайшие годы модельный ряд вырастет до 10 машин.

— Но если я правильно понимаю, вы пришли к нам пока только с одной моделью — кроссовером Luxgen 7 SUV?

— Да, начать мы решили с кроссовера Luxgen 7 SUV, так как этот класс автомобилей наиболее популярный в России. Нам необходимо посмотреть, как пойдут продажи, как будут работать наши дилеры. В конце 2014-го мы привезем в Россию седан Luxgen 5, а еще через где-то полгода новый компактный кроссовер. Он сейчас на завершающей стадии разработки. В Тайване мы представим его этой осенью. Но на экспорт машина пойдет не так скоро, как хотелось.

— А кто захочет продавать машины нового, незнакомого бренда, с одной единственной моделью в гамме? Вы уже нашли дилеров?

— Да, мы заканчиваем переговоры с 12-ю дилерами, до конца года у нас их будет около 20. Мы не ставим амбициозных планов по объемам продаж. Сейчас главным для нас является построение дилерской сети и повышение узнаваемости марки.

Сейчас главное — организовать тот уровень обслуживания, которые мы хотим получить от наших дилеров. Мы имеем современные стандарты по оформлению шоурумов и сервисной зоны, совершенно иной подход к обслуживанию клиентов. Так, в дилерском центре нашим клиентам тут же, при входе, будет предложен менеджер, который расскажет о нашей компании, покажет продукт. Не хотите общаться с менеджером — всю подробную информацию можно будет получить самостоятельно в специальных зонах, на компьютерах с сенсорными дисплеями. Кроме того, в шоу-руме у нас будет специальное место для так называемого 3D-тест-драйва. В этой комнате можно посмотреть 10-минутный 3D-фильм о наших продуктах и их основных функциях.

Ожидая машину на сервисе, наши клиенты получат возможность расположиться в удобных VIP-зонах, как в бизнес-Lounge аэропортов. В общем, наша задача — создать полностью премиальное обслуживание.

— Тогда я совсем ничего не понимаю. Дилеры должны будут вкладываться в строительство новых центров, соответствовать стандартам. При этом продавать мало. На чем они будут зарабатывать — получается, только на марже?

— Да, для нас важна прибыльность бизнеса, и мы готовы обеспечить ее нашим дилерам. Хотя стоит отметить, что при высоком уровне оснащения шоу-румов, стоимость их оборудования не такая высокая. К тому же на первом этапе мы не требуем инвестиций в строительство отдельно стоящих автоцентров. Пока наши шоу-румы будут достаточно скромных размеров. Дворцы нам не нужны. Это лишь внешний облик, а главное — начинка и сервис.

Luxgen 7 SUV. Фото предоставлено пресс-службой.

— Поэтому ваши автомобили будут стоить так дорого — чтобы обеспечить прибыльность дилеров? Не боитесь, что продавцы просто не смогут найти клиентов?

— Мы не дешевый бренд, это факт. Мы позиционируемся как марка, стоящая между премиальными и массовыми брендами. Мы отвечаем всем современным требованиям по безопасности. Делаем качественные, высокотехнологичные автомобили. Прошу не путать нас с китайскими компаниями, которые ориентируются на продажу бюджетных машин.

Наш головной концерн имеет огромный опыт работы с зарубежными автомобильными компаниями. Мы у них многому научились. Наш кроссовер Luxgen 7 SUV, например, оснащен по последнему слову техники. Он имеет систему слежения за полосой движения, за мертвыми зонами, камеру кругового обзора, систему ночного виденья. Более того, у него есть такая интересная опция: вы закрываете машину, водительское кресло отодвигается к рулю, а спинка наклоняется в его сторону так, чтобы никто, кроме владельца с ключом, не смог сесть за руль автомобиля. Дополнительная противоугонная система, по сути. Согласитесь, такие опции встречаются даже не на всех премиальных моделях из Японии и Европы.

Однако мы понимаем, что по ценам, за которые продают машины этого сегмента, мы реализовывать свою продукцию не сможем, да и задачи у нас такой нет. Точная стоимость будет озвучена ближе к началу продаж, но, скажем, Luxgen 7 SUV в максимальной комплектации будет стоить около 1,6 млн рублей. То есть на уровне компактных кроссоверов премиального сегмента. Тогда как наша машина по габаритам относится к кроссоверам D-класса.

Стратегия Luxgen —предложить покупателям машины высокого класса за меньшие деньги то же качество продукции, к которому они привыкли. Уверен, это привлечет клиентов. Особенно сейчас, когда все пророчат кризисные времена. Можно сэкономить, купить машину дешевле, не уступающую по технологическому оснащению премиальным, а сохраненные средства пустить в дело.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию