МЭР одобрило запрет компаний, у которых менее 8 самолетов
Лента новостей
Альтернативным условием допуска к регулярным перевозкам будет наличие трех самолетов вместимостью менее 55 кресел
Министерство экономического развития поддержало идею разрешить регулярные полеты тем авиакомпаниям, в парке которых будет не
менее восьми самолетов вместимостью более 55 кресел, сообщил
министр транспорта Игорь Левитин, передает РИА «Новости». Предложение внесло Министерство транспорта.
Левитин уточнил, что альтернативным условием допуска к регулярным перевозкам будет наличие трех самолетов вместимостью менее 55 кресел.
Он добавил, что все документы находятся в Министерстве юстиции, как только их вернут, Минтранс направит документы в правительство.
Ранее обсуждались различные варианты ограничений для авиакомпаний на выполнение регулярных пассажирских перевозок. В частности, Росавиация предлагала с 1 января 2012 года допускать к регулярным полетам только авиакомпании, имеющие в своем парке не менее 20 однотипных самолетов. Вице-премьер Сергей Иванов отмечал, что 98% авиапассажиров перевозятся десятью крупнейшими авиакомпаниями, а 2% — 120 мелкими перевозчиками. По его мнению, после закрытия мелких компаний рынок будет чище и безопаснее.
Левитин отмечал, что по итогам года не смогут подтвердить сертификат летной годности 30 авиакомпаний. Росавиация уже лишила сертификата эксплуатанта «Авиалинии Дагестана», «Авианову», «Новосибирский АРЗ», «Лукиавиатранс», «Авиапанх», «Аэро-транзит», «Илину», «Аэростарз», «Урайавиа», «Регион-Авиа», ТАНТК имени Г.М. Бериева, «Авиалинии Мордовии» и Sky Express.
За последние годы авиабезопасность в России ухудшилась, полагают эксперты Ascend. По числу погибших в авиакатастрофах, количеству разбившихся самолетов, объему нанесенного ущерба в 2011 году Россия выступила хуже не только всех развитых стран, но и некоторых развивающихся, таких как Конго и Индонезия, говорится в отчете.