Клиенты МТС жалуются на назойливость со стороны оператора
Лента новостей
Клиенты МТС жалуются на то, что оператор навязывает им услугу БИТ – Безлимитный Интернет с телефона. В конце минувшей недели все абоненты в Москве и области получили соответствующее sms
Клиенты МТС жалуются на то, что оператор навязывает им услугу БИТ – Безлимитный Интернет с телефона. В конце минувшей недели все абоненты в Москве и области получили соответствующее sms. В нем говорилось, что бесплатный период пользования опцией БИТ истек.
А сама опция будет автоматически продлена, и клиенты смогут «продолжить ее использование со скидкой 50%» до 29 февраля будущего года.
Пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко прокомментировала Business FM ситуацию:
«Эта услуга предлагается только тем абонентам, которые хоть раз воспользовались сервисом мобильного Интернета. Соответственно, если абонент в течение месяца ни разу не воспользовался данным предложением услуга автоматически отключается, все абоненты, которые попробовали сервис — он им подошел, они могут продолжать им пользоваться, если они считают, что он им не нужен, они его могут отключить. вообще-то, в мировой практике это достаточно распространенный принцип продвижения услуг - технология try and buy — дословно попробуй и покупай, абонент пользуется, пробует какой-то сервис: если он ему нравится — он его покупает».
В коротком сообщении МТС не говорится о том, что услугу на платной основе получат только те, кто хотя бы раз воспользовался мобильным Интернетом во время промо-акции.
Получается, что все клиенты, не отказавшиеся сразу от предложения оператора и выходившие в Сеть со своего телефона в течение месяца, подписались на услугу БИТ, говорит юрист общества защиты прав потребителей Олег Фролов:
«Перед тем, как начать пользоваться услугой для потребителя услуг, для абонента, должна быть предоставлена полная достоверная информация. А в данном случае в связи с тем, что все это происходит по sms, то вот вся информация, которая должна была бы быть для потребителей нужно сначала ознакомиться на сайте и прочее и тогда уже здесь задуматься, нужно ли подключать такую услугу или нет. А зачастую происходит это автоматически, и люди уже начинают разбираться только после того, как понимают, что начинают списываться деньги - по сто - по двести рублей списывают, и только после этого начинаются обращения, и понимают, что они месяц назад подключались к какой-то услуге».
Адвокат добавил, что форум на сайте общества защиты прав потребителей завален жалобами клиентов МТС.
Business FM