Реклама в метро должна принести Москве не менее 3 млрд
Лента новостей
Московский метрополитен объявил открытый конкурс для операторов рекламы
Доходы бюджета Москвы от рекламы в московском метрополитене могут увеличиться примерно в четыре раза до трех млрд рублей, сообщил «Российской газете» руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
Договор с компанией «Олимп», которая работает в московском
метрополитене с 2002 года, истекает 30 июня. В связи с этим
будет проведен конкурс на выбор нового оператора рекламы на
2011-2015 годы. Открытый аукцион на право размещения рекламы в московском метрополитене состоится 21 июня 2011 года, прием
заявок — до 20 июня.
«Уверен, что аукцион, который планируется провести 21 июня по
размещению рекламы в метрополитене, окажется эффективным. На
участие в нем подали документы уже семь компаний. По нашим
прогнозам, он может принести в казну не менее 3 миллиардов
рублей вместо прежних 700 млн», — сказал Владимир Черников.
На рекламном рынке Москвы в этом году должны произойти существенные перемены. Недавно мэрией столицы было принято решение о запрете на фасадную рекламу в историческом центре Москвы.
Произошли изменения в законе «О рекламе»: теперь там усматривается не только право бизнеса на размещение, но и обязанность властей следить за нарушениями архитектурного облика застройки. Сегодня, по официальным данным, в Москве насчитывается 70 строительных сеток и заборов общей площадью 10 тысяч квадратных метров. Лишь 8 из 73 компаний, владеющих этими конструкциями, имеют официальное разрешение на ремонт. Им разрешено демонтировать рекламу в сроки, обусловленные договорами.
По данным Черникова, реклама занимает третье место по объему доходов
в городской бюджет. Так, в 2010 году она дала 2,3 млрд
рублей.