Google AdSense предлагает новый вид контекстной рекламы
Лента новостей
Разработчики Google представили технологию, предполагающую появление всплывающего окна после клика пользователя на сообщение контекстной рекламы
Крупнейший интернет-поисковик Google предложил новую технологию на рынке контекстной рекламы в сети. Нововведение предполагает после клика пользователя на ссылку контекстной рекламы появление всплывающего окна с рекламной информацией внутри уже открытой вэб-странички. Об этом говорится в сообщении подразделения контекстной рекламы поисковика, Google AdSense, размещенном в своем блоге.
В компании особо отмечают, что речь не идет о надоедливых рекламных сообщениях, которые сами собой всплывают в окне браузера без разрешения пользователя. В данном случае короткое рекламное сообщение расширится до отдельного внутреннего окна только после соответствующих действий пользователя.
Многие считают всплывающие рекламные окна раздражающими, однако в Google уверены, что новая технология будет полезна и рекламодателям и потребителям, когда речь идет о мультимедийной рекламе. Например, если в рекламе используется видеоролик или картинка, пользователь сможет увидеть их внутри небольшого всплывающего окна, не открывая и не загружая отдельную интернет-страничку.