Реформа ГИБДД: десять тысяч сотрудников уволены
Каждый пятый гаишник попадет под сокращение. Обязанности сотрудников ГИБДД должны выполнять технические устройства, в частности, камеры видеонаблюдения
Читать на полной версииВладимир Путин своим указом уволил десять тысяч сотрудников ГИБДД. С 1 января этого года каждый пятый гаишник попадет под сокращение, согласно президентскому указу. Правда, как пишет «Газета.ру», эти гаишники смогут трудоустроиться в других подразделениях МВД.
Сообщается, что обязанности сотрудников ГИБДД должны выполнять технические устройства, в частности, камеры видеонаблюдения.
Однако технику должен контролировать человек. И в подразделениях сейчас не переизбыток, а нехватка сотрудников. Такое мнение Business FM озвучил бывший начальник Главного управления ГИБДД РФ Владимир Федоров.
Владимир Федоров бывший начальник Главного управления ГИБДД РФ «Смысл сокращения? Я, например, смысла не вижу. Не зря господин Собянин создает свою параллельную милицию. Вот уже создан дорожный патруль при центре организации дорожного движения. Надеется на то, что все перейдет на технику, на камеры, те же камеры все равно надо обрабатывать. Все равно человек должен контролировать технику и выносить решения по закону должен человек, а не камеры. При Федорове штаты раздуты не были. Всегда штаты должны быть и соответствовать тем функциям, которые возложены на службу. У Госавтоинспекции забрали техосмотр. Под это, я так понимаю, сократили их какие-то штаты. Теперь стоит вопрос, что надо снова возрождать техосмотр. Забрали часть дорожного надзора. Честно говоря, я пока не вижу больших прелестей в том, что никто не контролирует расстановку знаков. Надо функции соизмерять с количеством сотрудников».
Реформа ГИБДД нужна, но она возможна только в случае передачи части функций от полицейских гражданским организациям, заявил координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов.
Под нынешнее сокращение штата не подпадают подразделения ГИБДД, ответственные за совершение регистрационных действий, а также проведение экзаменов и выдачу прав.