Цитаты персоны
Все персоныАлександр Голубчиков
главный редактор портала «Зумфильм»
Мнение к материалу от 19 декабря 2024 года:
«В ремейке «Бриллиантовой руки» появились агент 006 и робот-милицейский»«Возможно, что формат новогодних огоньков просто себя изживает. Есть сегодня варианты то, куда движется ТНТ со своими как бы ремейками, а на самом деле неким сатирическим прочтением действительности через призму классических гайдаевских комедий. Мне кажется, что в эту сторону смотреть было бы правильнее. Это то, что в свое время делали Джаник Файзиев с Константином Эрнстом — „Старые песни о главном“ и вот эти все новогодние мюзиклы. Эта история работала. Видимо, сейчас время как раз смотреть скорее в эту сторону, нежели в банальные заседания звезд с бокалом шампанского под дождик и хлопушки».
Мнение к материалу от 16 декабря 2024 года:
««Баба-яга спасает Новый год» стал лидером кинопроката в России и СНГ»«Баба-яга как персонаж всеми любима, первый фильм про нее оказался неожиданным хитом. В общем-то сразу запустили вторую часть, и вот мы сейчас видим, что под Новый год фильм особенно сработал. Причина в близости Нового года, попадание в дату, актерский состав несомненно, потому что Артемьеву полюбили как раз в этом образе, и вообще все, что вокруг этого фильма было связано, также сработало. Плюс сейчас очень большой процент зрителей юного возраста, которые ходят в кинотеатры. Это тенденция, которая наметилась, наверное, в последние полгода или год, но сейчас регулярно ходят в кино дети с семи до 15 лет чуть ли не каждую неделю. Благодаря тому, что сформировался постоянный поток детской и подростковой аудитории, очень хорошо собирают семейные фильмы. Следующий всплеск интереса к российскому кино, я предполагаю, будет в новогодние праздники. Мультфильм «Три кота» — то же самое, детская аудитория превалирует в кинотеатрах, по крайней мере, в выходные. «Паддингтон» из той же серии, это семейное кино, зрители идут с детьми».
Мнение к материалу от 28 ноября 2024 года:
«Балет «Щелкунчик» покажут в кинотеатрах по всей стране»«Демонстрация в кинотеатрах театральных постановок — и опер, и спектаклей, и балета — регулярная практика, так называемый альтернативный контент, которым кинотеатры разнообразят свой репертуар. Насчет магии и всего прочего, если все будет организовано должным образом, тогда это будет интересное зрелище, даже более интересно это будет все наблюдать, нежели если бы этот зритель сидел бы в амфитеатре или в ложе Большого театра. У нас даже есть компания «Нева», которая занимается организацией подобных трансляций из различных театров, есть спектакли, которые чуть ли не в прямом эфире идут по всему миру в кинотеатрах, это нормальная, регулярная практика. Ничего нового и необычного Большой театр в данном случае не предлагает, кинотеатры, скорее всего, заработают больше на билетах, потому что билеты на такое мероприятие будут дороже, чем на обычный сеанс».
Мнение к материалу от 8 ноября 2024 года:
«Сразу два сериала вышли в российский онлайн-прокат»«Когда современные герои говорят языком Достоевского, причем буквально, это вычурно и звучит неестественно. Зритель, наверное, не готов к такому переносу истории. И здесь стоило бы, наверное, пожалеть о том, что Жора Крыжовников, который планировал снимать свое «Преступление и наказание» про героя в девяностые, уже не будет этого делать. Довольно вольная интерпретация сценаристки, будет ли удержано желание зрителя смотреть этот сериал после выхода новых серий. Потому что не уверен, что это все подходит для массового зрителя. Это эксперимент театр в сериале, и не всем это пришлось по душе».
Мнение к материалу от 4 октября 2024 года:
«Сборы на предсеансовом обслуживании в кинотеатрах в сентябре упали»«Ситуация с теневым прокатом объясняется просто: больших голливудских фильмов, которые бы выходили в США и могли бы собрать хорошую кассу, сейчас не выходит, обычно сезонно в сентябре-октябре уже большого кино не выходит, все ждут ноября и декабря. Поэтому ничего удивительного в том, что касса теневого проката просела: просто нечего показывать. С другой стороны, мы видим, что отлично работает «Граф Монте-Кристо», причем работает он гораздо лучше, чем на старте проката, к нему большой интерес, гораздо выше, чем к российским новинкам. Мы видим, что вышли «Беляковы в отпуске», которые собирают неполные залы, гораздо меньше, исходя из количества зрителей, на сеанс, чем тот же «Граф Монте-Кристо». Российские новинки пока не показывают того потенциала, который от них ожидался и кинотеатрами, и прокатчиками. «Беляковы в отпуске» собирали на первом уик-энде всего девять человек на сеанс, это было меньше, чем у «Графа Монте-Кристо», а сейчас эта ситуация ухудшается, плюс «Беляковы» потеряли в количестве экранов. Сейчас вышла «Василиса и хранители времени» Павла Лунгина, которая тоже собирает не так много, как хотелось бы, притом что у нее достаточно массивная рекламная кампания. Про другие российские картины можно сказать, что они тоже уступают, поэтому сегодня зритель идет на французское кино, тем более мы не забываем, что «Граф Монте-Кристо» сейчас считается лучшей экранизацией этого романа Дюма, во Франции он стал лидером проката, есть хорошая альтернатива в виде французского кино».