16+
Пятница, 27 декабря 2024
  • BRENT $ 73.20 / ₽ 7264
  • RTS878.30

Цитаты персоны

Все персоны
Зураб Налбандян

Зураб Налбандян

собственный корреспондент «Московского комсомольца» в Лондоне

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 21 июня 2017 года:
«Судьба Мэй зависит от речи британской королевы»
«От речи королевы ожидают очень многого, и в тоже время есть большие сомнения в том, что она будет более или менее, так сказать, значимой, потому что речь королевы пишет не она, а премьер-министр. Это практически список тех законов, которые правительство внесет в парламент. В этот раз в связи с тем, что выборы прошли не так, как ожидалось и не так, как хотела премьер-министр Тереза Мэй, ситуация очень обострилась. Удержится ли Мэй, никто толком не понимает, потому что у нее меньшинство в парламенте сейчас. Голоса может обеспечить ей поддержка маленькой североирландской Демократической юнионистской партии (ДЮП), но дело в том, что договорится с ними уже две недели никак не могут. Вместе с тем, даже если ДЮП поддержит, то там не исключены варианты, когда кое-кто из таких проевропейских консерваторов может взбрыкнуть и проголосовать или против, или воздержаться. То есть очень сложная ситуация у премьер-министра. От того, как пройдет голосование сегодня, какие там будут законы, зависит практически останется Тереза Мэй у власти или нет».
Мнение к материалу от 19 июня 2017 года:
«Лондону грозит реновация»
«Пожарные работали там в сумасшедшем режиме. Там было 40 расчетов и 250 пожарных. Для Лондона это безумные числа. Приехал туда мэр города, привез с собой всех начальников своих служб. То есть мэр моментально дал команду, освободили какие-то спортивные залы. Вот эта вся помощь, которую оказывали лондонцы — компании, люди отдельные — это было что-то потрясающее. Сказать, что там власти ничего не делали, было бы, как минимум, грубой ошибкой. Когда происходит теракт, то злоба направлена против того, кто это сделал. А тут непонятно. Это тоже раздражает. Как так, загорелось в течение 15-20 минут 19 этажей, а вы не можете сказать, отчего? Что от нас скрываете? Они не скрывали. Они не могли сказать, потому сами ничего не знали. Когда показывали толпы людей вокруг, вдруг стало видно, что много молодежи. Причем молодежи, которую увидишь на демонстрациях. Сначала люди плакали, когда их опрашивали корреспонденты, а потом стали вдруг озлобляться. Тут все сошлось: слухи о том, что их всех будут выселять за Лондон, что им ничего не дадут или дадут какие-то крохи. Что сделала Тереза Мэй? Мэй по своей натуре хороший менеджер. Как менеджер, она в этой ситуации поступила максимально. Она, во-первых, немедленно собрала свой совбез. Она с ними обсудила все это дело, раздала задание всем службам страны. Дальше прыгнула в машину и уехала, потому что у нее было масса дел. В отличие от нее, скажем, лидер оппозиции социалист Корбин приехал туда, начал разговаривать с людьми. Сразу возникло сравнение между ним и Терезой, которая приехала утром в деловом черном костюме, быстро договорилась с людьми и уехала. Немедленно возникли разговоры о том, что Тереза Мэй не встретилась с пострадавшими. Впечатление, что кто-то сел, подумал и запустил туда это ядовитый как бы шприц. Надо сказать, что такое впечатление не только у меня».
Мнение к материалу от 4 июня 2017 года:
«Резня в центре Лондона признана терактом»
«Баркинг — это предместье Лондона, на самом его востоке. Рабочий район, там заводы, там большой завод запчастей для автомобилей Ford, промышленный район. То, что мы знаем на данный момент, — британская полиция моментально устанавливает, кто такие убитые, откуда они, и совершен рейд. Вот, совершен рейд на Баркинг. Это не значит, что может быть только Баркинг, могут быть и другие районы. Сейчас пока оттуда взяли нескольких мужчин: четверых мужчин из той квартиры, в которой жил один из террористов, женщину оттуда тоже взяли, но, видимо, потом ее отпустили. Что будет дальше, пока непонятно, опрашивают соседей. Один из соседей говорит: «Я совершенно поражен, потому что такой нормальный человек, всегда по-соседски друг другу помогали». Я впервые слышу из уст премьер-министра за последние 15 лет настолько жесткую реакцию. Это значит, что они на этом своем совете безопасности, видимо, говорили о конкретных вещах. И она сказала такую очень ответственную фразу, она сказала, что надо менять стратегию борьбы с терроризмом».
Мнение к материалу от 23 мая 2017 года:
«Взрыв в Манчестере: Великобритания просыпается под новости о теракте»
«Никакой паники нет, Англия в этом смысле железная страна, они крепкие ребята. Конечно, все потрясены тем, что удар был нанесен по детям. Это было понятно. Кто это делал, специально имел в виду подростков, девочек. Ариана Гранде адресуется к девочкам, поэтому в основном были подростки, и в зале в основном были подростки, родители стояли на улице, ждали их, чтобы отвезти домой. Масштабы же колоссальные — 18 тысяч человек было на концерте. Вы представляете, 18 тысяч человек! Сейчас в основном и все ведущие телеканалы, и все соцсети, говорят о смятении детей: как все это было, как они выскакивали оттуда, полуживые, полураненые, там ужас какой-то был. Дело в том, что это самый центр города. Манчестер просто выключен сейчас, потому что это вокзал «Виктория» — есть вокзал «Виктория» в Лондоне, есть в Манчестере. Ты приезжаешь на вокзал «Виктория» и занимаешься делами. Очень многие ездят туда: утром приезжают, вечером уезжают».
Мнение к материалу от 22 марта 2017 года:
«Теракт в центре Лондона»
«На данный момент известно следующее: 14.40 по лондонскому времени, то есть 17.40 по Москве, автомобиль-вездеход 4х4 выехал с южной стороны Вестминстерского моста, взобрался на тротуар и прочесал по этому тротуару, переехал с одной стороны Темзы на другую. Как раз туда, где парламент и Биг-Бен. У Биг-Бена свернул налево и врезался в металлические ворота парламентского двора. В парламенте в это время была полная сессия. Сессия шла в Палате общин и в Палате лордов. Парламент закрыт полностью, хотя все работающие там люди и сами парламентарии продолжают находиться там. Показывают даже по телевизору слоняющихся по парламентским залам депутатов. Пока полиция не сделала никаких заявлений, кроме единственного о том, что был вот этот инцидент, и что он рассматривается как террористический акт до тех пор, пока у полиции не будет других каких-то оснований рассматривать его иначе. Перекрыт весь центр города от Даунинг-стрит, вся парламентская площадь. Закрыт доступ и выход из станции метро «Вестминстер», закрыты практически все въезды и выезды непосредственно в район парламента. Летают вертолеты. Ужас просто, полный кошмар. Я насчитал восемь больших медицинских машин скорой помощи».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию