16+
Вторник, 3 декабря 2024
  • BRENT $ 73.65 / ₽ 7894
  • RTS753.42

Цитаты персоны

Все персоны
Дмитрий Горин

Дмитрий Горин

вице-президент Российского союза туриндустрии, председатель совета директоров холдинга «Випсервис»

8 декабря 1967 г. р.

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 27 ноября 2024 года:
«Курс рубля на Forex замедлил падение после заявлений ЦБ»
«Естественно, курс напрямую влияет на конечную стоимость как авиаперелетов, так и бронирования гостиниц, оплаты экскурсии и различных других активностей. Наверное, у организованных путешественников, наверное, плюсов больше, так как не надо забывать, что, несмотря на волатильность курсов валют, у туркомпаний с большими оборотами, с большими квотами в отелях или в авиакомпаниях цена может отличаться на 20-30% в лучшую сторону, и это отчасти нивелирует курсовые скачки. Но в любом случае повышение цен неминуемо и в смежных отраслях – ведь не надо забывать, что летаем мы на самолетах иностранного производства, комплектующие это, в том числе, валюта. Заправка в зарубежных аэропортах – это тоже валюта. С учетом того, что по акциям раннего бронирования туристы стали оплачивать и бронировать путешествия новогодние еще в августе месяце, когда был более комфортный курс, конечно, многих это сейчас не коснется. Но если не будет все-таки укрепления рубля, будет такое же ослабление – это, конечно, приведет к повышению цен. В этом году надо вспомнить, что летом евро, например, в минимуме стоил 88 рублей, сейчас это довольно-таки астрономические уже показатели – например, Турция считает все туры в евро, в рубль переводим – в общем и целом это может привести по году к изменению цены до 20% и более, все зависит от того курса, который будет в перспективе. Надо помнить, что с учетом сложности конвертации валюты и перевода денег за рубеж, курс, устанавливаемый Центральным банком, не является курсом реальным, по которому идут оплаты путешествий, есть еще конвертация, которая может составлять дополнительно существенные проценты».
Мнение к материалу от 26 ноября 2024 года:
««Ъ»: Мостуризм приобрел авиационную статистику у «Авиасейлс»»
«В последний год мы видим рост въездного туризма. Это, кстати, было достигнуто благодаря в том числе поддержке Мостуризма, который помогал сделать процесс электронной визы, самое главное, дешевым, так как это большая доступность к путешествиям. Сейчас стоят разные вопросы, в том числе вопросы молодежных решений, и Москва принимает решения в плане, в том числе, например, оплаты по QR-кодам для иностранных туристов. В целом, не владея цифрой, статистикой, очень сложно заниматься развитием. И Мостуризм делает правильные шаги, пусть инвестируя в покупку этих данных. Кто владеет информацией, тот может дальше развивать бизнес».
Мнение к материалу от 18 сентября 2024 года:
«РСТ: у россиян растет спрос на поездки в Европу»
«Среди лидеров по спросу Франция, Испания, Италия, Греция, также было больше путешествий на Кипр, в Черногорию, где можно путешествовать транзитными рейсами, как и в другие страны. С учетом отмены упрощенного порядка получения виз, конечно, сейчас основной вопрос, как записаться на подачу визы. В ряд стран очередь может составлять два месяца, и здесь четко совершенно, что спрос больше, чем реальных слотов для подачи документов. И увы, не только продолжительность рассмотрения документов растет, может затягиваться на 45 дней и более, здесь есть еще вопрос количества выданных мультивиз: количество мультивиз сокращается из года в год. По статистике прошлого года их было 49%, но они уже не пятилетние, а, как правило, годовые визы или на полгода или три месяца. Увеличилось количество отказов: средний процент — это 10%, до ковида и до введения отмены воздушного сообщения процент отказов был существенно ниже, где-то 1,5%. Отказы в основном происходят в выдаче визы из-за некорректных данных, и надо помнить, что сейчас в Европейском союзе уже работает единая информационная система, которая контролирует количество дней пребывания и страну первого въезда».
Мнение к материалу от 25 августа 2024 года:
«РСТ попросил отказаться от минимальной суммы туристического налога»
«Мы предлагаем все-таки отменить минимальную сумму налога, которую введут в 2025 году, и оставить только верхнюю границу в виде 1%. Самое важное, что здесь могут при такой системе взимания налога пострадать прежде всего туристы, так как в отелях категории без звезд или 2-3 звезды, сумма налога фактически будет превышать 1%, который будет установлен с 2025 года. Это касается бюджетных, доступных гостиниц, у которых минимальная сумма 100 рублей будет приводить к повышенной ставке налога, в пересчете — это фактически 2-3%. Надо учитывать и другие аспекты. На самом деле вообще в целом туристический налог приводит все-таки к поэтапному повышению цен, так как максимальная ставка, конечно, на усмотрение конкретных регионов, она, возможно, будет 5%, а для отелей, которые работают, например, по системе „все включено“, и в этих отелях более высокие цены, сумма налога будет тоже очень ощутима. Поэтому на самом деле, как мы видели это с курортным сбором, который был не во всех регионах, а взимался как экспериментальный сбор в ряде регионов, часть регионов вообще отказывалась от взимания курортного сбора, так как это приводит в том числе к увеличению стоимости туристических услуг».
Мнение к материалу от 6 августа 2024 года:
«Россияне жалуются на кражу наличной валюты на рейсах через Ташкент»
«Я думаю, что не нужно делать акцент на определенной авиакомпании или определенном пункте пересадок, так как это происходит на очень многих рейсах, на популярных стыковочных направлениях. Это касалось и Еревана, и Стамбула, и Дубая, фактически по всем направлениям были случаи. Если смотреть на статистику таких ситуаций, это происходит в салоне самолета, именно изыманием с багажных полок личных вещей и кражи. Ситуации на территории аэропорта бывают в единичных вариантах, в том числе в бизнес-залах, лаундже. Мы фиксируем правда не массовые, но единичные случаи обращений о кражах в салоне самолетов, и практика показывает, что очень сомнительно, что есть определенная связь со службами аэропортов, так как это различные транзитные рейсы фактически на многих международных маршрутах. Тактика мошенников очень простая, они понимают, что зачастую пассажиров экипаж просит разместить всю ручную кладь на багажной полке или под спинкой кресла, где они находятся. И так как мест не всегда достаточно, многие именно вещи перекладываются в другую часть отсека. Именно за этим наблюдают мошенники, и мы видели в тех случаях и видео доказательствах, что как правило это два человека, которые находятся один в конце салона, другой в середине или начале, это сообщники, и они наблюдают за своими жертвами еще в зоне накопления перед гейтом, выбирая потенциального пострадавшего будущего. Даже на личном опыте, так как мне часто приходится осуществлять перелеты, включая международные рейсы, я был свидетелем такого случая, и бдительность пассажиров позволяет предотвратить такие ситуации. Достаточно навести камеру телефона и сделать видеозапись и сообщить это службе безопасности или сотруднику авиакомпании. На самом деле эти воры могут действовать в салоне самолета не долей секунды, а часами фактически перемещаться ночью по салону, изымать личную ручную кладь, и под видом маскировки, что это их вещи, рыться в личных вещах других пассажиров».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию