Каталог персон
Все персоныЯковлев Андрей Геннадьевич
Генеральный директор «Столичной торговой компании»
10 июня 1976 г. р.
Родился в г. Алма-Ата Казахской ССР.
В 1993 г. – окончил физико-математическую школу.
В 1998 г. – окончил механико-математический факультет МГУ им. Ломоносова.
В 2001 г. – окончил факультет «Финансы и кредит» Российской Экономической Академии им. Плеханова.
С 1996 г. работал в торговой сети «Азбука вкуса» на должности продавца супермаркета.
В 1998 г. – назначен директором супермаркета «Азбука вкуса».
В 2001-2002 гг. – финансовый директор торговой сети «Азбука вкуса».
В 2002-2005 гг. – генеральный директор торговой сети «Азбука вкуса».
С 2005 г. – генеральный директор «Столичной торговой компании».
Мнение к материалу от 20 августа 2015 года:
««Все неплохо, но могло быть и лучше». Бизнес ощутил всю слабость рубля»«Безусловно, повлияло, прежде всего, с точки зрения настроения, конечно, оптимизма все это не внушает, и отсюда такое общее настроение, оно явно не улучшилось. Ну, а с точки зрения расходов, наверное, тоже определенным образом повлияло. Уже меньше думаешь о поездках куда-то за границу, если возможности есть не ехать, уже, наверно, предпочтешь не ехать в связи с тем, что это стало намного более расходной частью бюджета, нежели было раньше».
Мнение к материалу от 6 августа 2015 года:
«После прибытия сжечь. Уничтожение санкционки как эффектная пиар-кампания»«Задержали партию овощей и фруктов. Идет как минимум несколько дней разбирательство, принимает решение о том, что эта партия контрафактная, о ее изъятии. В результате в любом случае раздавать-то уже нечего! 95% этой санкционной продукции с короткими сроками годности. Пока эти процедуры идут, они вышли, продукция испортилась. Сжигай ее, не сжигай, в порошок стирай, закапывай — нечего уже раздавать».
Мнение к материалу от 12 июля 2015 года:
«Дискриминация по овощному признаку: в Швеции будут продавать «уродливую еду»»«Попробовать у нас провести дни распродаж некрасивой еды? Нет, а зачем? Я пока смысла не вижу никакого в этом. Может быть, кого-то такое заставит улыбнуться, дай Бог, ну и все. С точки зрения бизнеса это ни о чем, на мой взгляд. Чтобы специально кто-то поехал купить уродливую морковку... мне трудно это представить».