Родился в с. Печановка Житомирской области Украинской ССР.
В 1997 г. – с отличием окончил среднюю школу.
C 2001 г. – специалист отдела международного сотрудничества Национального университета «Киево-Могилянская академия».
В 2003 г. – окончил Национальный университет «Киево-Могилянская академия», бакалавр политологии и социологии.
C 2003 г. – помощник-консультант народного депутата Украины.
С 2004 г. – президент Всеукраинской правозащитной организации «Общая цель».
В 2004 г. – Международная зимняя школа по правам человека Европейского хельсинского союза, тренер по правам человека.
В 2005 г. - окончил Национальный университет «Киево-Могилянская академия», магистр философии.
В 2005 г. – окончил Киевский национальный Экономический Университет по специальности «менеджмент организаций».
В 2009 г. – окончил Национальный университет внутренних дел Украины по специальности «право».
В 2009 г. – награжден Орденом «Почаевской иконы Пресвятой Богородицы» Украинсокй православной церкви.
Мнение к материалу от 26 сентября 2015 года:
«Порошенко не допустит проведения выборов в Донбассе»«Я думаю, что прежде всего речь идет о политическом давлении. Реальные инструменты военные, экономические, правовые, нужные, чтобы не допустить выборы, у Украины отсутствуют. Единственный способ — сесть за стол переговоров и в соответствии с минскими положениями договориться. Только реализовывая соглашения, можно ввести это в правовое поле. Не более того. Но мы видим, что стороны не готовы договариваться, возвращать ситуацию в Донбассе в правовое русло. Играют в две игры: одна игра в миротворцев, которые говорят, что они лучше всего выполняют соглашения, а вторая игра идет в замораживание конфликта».
Мнение к материалу от 7 октября 2015 года:
«Выборы в Донбассе: Киев на грани катастрофы?»«Прежде всего, наверное, это все же такой определенный тест. Тестирование оппонентов в связи с тем, что так называемые ДНР и ЛНР отказались от своей идеи проведения выборов на этих территориях 18 октября и 1 ноября. Мне кажется, сегодня Украина тоже щупает, насколько готовы они на дальнейшие уступки в части того, что Украина стремится получить контроль над границей. Прежде всего, это демилитаризация региона, то есть установление украинского контроля над этим регионом. С другой стороны, мы должны понимать, что западные партнеры в этом украинском вопросе тоже не едины, и Климкин может опираться на поддержку одной части западных партнеров и игнорировать мнение даже тех же Германии и Франции».
Мнение к материалу от 31 августа 2015 года:
«Взрывы гранат у Рады: «Рваные раны, пробитые головы, лужи крови»»«В этих изменениях есть такая фраза, которая говорит о том, что особый порядок местного самоуправления в Донецкой и Луганской областях определяется отдельным законом. То есть это вся фраза, которая касается территорий этого конфликта. Обращаю внимание, что ни о каком особом статусе территорий, даже отдельных районов, речи здесь не идет. Идет статус об особом порядке реализации местного самоуправления. Эта фраза в Конституции позволяет части политических сил разыгрывать патриотическую карту и пытаться атаковать президента, правительство под лозунгом того, что Порошенко сливает Донбасс, Порошенко сдает национальные интересы. Хотя на самом деле конфликт имеет другую структуру, и сегодняшнее блокирование связано не столько с Донбассом, сколько с тем, что остальные изменения в Конституции приводят к гиперконцентрации власти президента на местном уровне и просто к полному его контролю над региональными элитами. Это реальный корень проблемы».