16+
Воскресенье, 22 декабря 2024
  • BRENT $ 72.98 / ₽ 7469
  • RTS812.12
26 июля 2010, 17:28

Google уступил «Яндексу»

Лента новостей

По сравнению с отечественным поисковиком выручка российского подразделения Google оказалась ниже в четыре раза, а количество поисковых запросов меньше почти в три

Как пишут «Ведомости», по сравнению с отечественным поисковиком выручка российского подразделения Google оказалась ниже в четыре раза, а количество поисковых запросов меньше почти в три.

Российское подразделение Google впервые опубликовало отчетность по РСБУ. Обычно компания не раскрывает статистику своих региональных филиалов. По итогам прошлого года, выручка поисковика в России увеличилась более чем на половину, чистая прибыль — в 4,5 раза. Но несмотря на такую динамику, компания на российском рынке только на третьем месте и уступает «Яндексу» и Mail.ru. Независимый эксперт Михаил Чеканов объяснил, с чем связано отставание:

«В отчете приводятся данные по выручке всех компании. Если мы говорим о «Яндексе» и о Mail.ru, то в этот показатель входит и выручка от продажи медийной рекламы. А Google в России размещает только контекстную рекламу на настоящий момент».

Положение американского подразделения на российском рынке последние два года стабильно, отмечают эксперты. В России у Google 22 процента рынка и уступает он только «Яндексу». Экс-генеральный директор «MySpace Россия» Александр Туркот считает, что по доходам Google тоже должен быть вторым:

«Я считаю, что если рассматривать чисто поисковые и от контекстной рекламы доходы, то Google должен быть на втором месте после «Яндекса», потому что у них просто нет конкурентов, и доля рынка об этом же говорит Если «Яндекс» имеет две трети рынка, то Google — примерно четверть, поэтому их доходы должны быть на втором месте всегда».

На мировом рынке доля Google — почти 67 процентов. Продажа контекстной рекламы по всему миру в прошлом году принесла поисковику 97 процентов от всего заработка. Исходя из опубликованного недавно отчета головной компании за второй квартал, количество кликов на объявления, а следовательно и доход от рекламы, продолжает расти.

Инара Халмеева
 

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию