На российском рынке появилась онлайн-платформа для поиска люксовых товаров с помощью ИИ
Лента новостей
Стартап-сервис Dropp.Market позволяет отслеживать каталоги около 300 международных площадок, как крупных, так и локальных
Платформа Dropp.Market для поиска люксовых товаров выходит на российский рынок. Об этом сообищила пресс-служба проекта.
С помощью разработанной технологии на основе искусственного интеллекта онлайн-сервис Dropp.Market отслеживает каталоги более 270 различных международных площадок — как крупных (Farfetch, Yoox, Ssense, Mytheresa, Net-a-Porter), так и локальных офлайн-бутиков со всего мира, предлагая покупателям сравнить стоимость и выбрать наиболее выгодное предложение, говорится в сообщении.
«Dropp.Market — это решение для тех, ĸто хочет найти товар класса люкс по оптимальной стоимости, не волнуясь о подлинности происхождения, а таĸже легĸо решить вопросы оплаты и доставĸи. Почти год мы тестировали процессы логистики в пилотном режиме, за это время было доставлено более двух тысяч заказов», — рассказал сооснователь Dropp.Market Ибрагим Ибрагимов.
На данный момент каталог включает в себя более 400 тысяч товаров, отметили в компании. Платформа работает как поисковая система, связанная с мультибрендовыми сайтами и с официальными бутиками брендов. Dropp.Market специализируется на сегментах люкс и премиум, а также кроссовках. В компании планируют постепенно расширять список интернет-магазинов, в течение нескольких месяцев запустится мобильное приложение, а в 2026 году платформа Dropp.Market собирается выйти на международные рынки и конкурировать с ведущими стартапами в этой нише, такими как, например, британский Lyst, поделились в компании.